Я не эксперт, разумеется, но разве тень не должна меняться в зависимости от положения при падении? Свет ведь в разных положениях падает под разными углами.
Да, если присмотреться, тут именно так всё и происходит: когда объект вверху, его тень длиннее, чем когда он внизу. Тень рисуется динамически, а не заранее, просто расстояние до источника выбрано не очень короткое. В заметке написано, что используется буфер глубины, в этом случае просто невозможно нарисовать физически некорректную тень.
Я не эксперт, разумеется, но разве тень не должна меняться в зависимости от положения при падении? Свет ведь в разных положениях падает под разными углами.
Нутк, так и происходит
Это сверху
Да, если присмотреться, тут именно так всё и происходит: когда объект вверху, его тень длиннее, чем когда он внизу. Тень рисуется динамически, а не заранее, просто расстояние до источника выбрано не очень короткое. В заметке написано, что используется буфер глубины, в этом случае просто невозможно нарисовать физически некорректную тень.
Ну зависит от расстояния до источника