Слишком "ленивые" источники света

Разрабатываю собственный игровой движок #ForceTech на базе ресурсов игр #Thief и #SystemShock2 . Подробнее информация о проекте изложена в статье-FAQ.
На пути к релизу удалось исправить ещё один баг: некорректную отрисовку тени перемещающегося о…

32K32K показов
3K3K открытий

Я не эксперт, разумеется, но разве тень не должна меняться в зависимости от положения при падении? Свет ведь в разных положениях падает под разными углами.

Ответить

Нутк, так и происходит
Это сверху

Ответить

Да, если присмотреться, тут именно так всё и происходит: когда объект вверху, его тень длиннее, чем когда он внизу. Тень рисуется динамически, а не заранее, просто расстояние до источника выбрано не очень короткое. В заметке написано, что используется буфер глубины, в этом случае просто невозможно нарисовать физически некорректную тень.

Ответить

Ну зависит от расстояния до источника

Ответить