The Wrong Side. Лихорадка первой недели разработки. DevLog #1

Всем привет! Меня зовут Сергей и я геймдизайнер. Но это не такой уж и страшный приговор, как может показаться на первый взгляд, поэтому пару недель назад я смог собрать команду единомышленников и мы совместно приступили к разработке нашей первой настоящей игры.

The Wrong Side. Лихорадка первой недели разработки. DevLog #1
15

У меня три вопроса.
1. Как (и где ) удается насобирать 10 человек которые пойдут дальше балабольства?
2. Сокобан 150 ДД страниц?
3. 150 ДД страниц на 3 месяца + 1 на тесты?

1
Ответить

1. Ну если сидеть и ничего не делать - ничего и не будет ¯\_(ツ)_/¯. Это вопрос мотивации - насколько человек заинтересован сменить профессию или в принципе заниматься разработкой игр. К тому же есть сообщество в дискорде - Gamebox.
2. Даже больше. Но это с учётом референсов. Правда "чистого текста" там всё равно под 100, плюс/минус. Детальное описание UI около 13 страниц чистого текста + наглядный макет в Figma. И это ещё всё без маркетинговых ТЗшек. А они тоже нужны. Например, арт-превью не сам по себе родился.
3. Мы же не 24/7 занимаемся разработкой )). Почти у каждого члена команды есть другая работа. Поэтому каждый уделяет примерно 10-15 часов в неделю. Да, это в какой-то степени можно назвать хобби. Во всяком случае, пока. Впрочем, тут мы возвращаемся к п. 1 - "если ничего не делать - ничего и не будет".

UPD. P.S. предлагаю подписаться и последить за развитием событий. Наша разработка немного опережает описательную часть девлога, но в данном случае это не баг, а фича )).

1
Ответить

Тоже был впечатлен объемом команды и гдд, когда увидел сам проект :)

1
Ответить