Но в июне у меня началась сессия и я выпал из разработки на 2 недели, и вот опять уже конец месяца а игра не сделана. Наступил июль и разработка уже походила к концу, и тут возникли проблемы, во превых пришлось вырезать китайские субтитры, во вторых появилось целая куча багов, и в третих у игры должен был быть полноценный саундтрек написанный специально для нее, но к сожалению человек который его делал не смог нам его скинуть. Но мы все равно не хотели переносить релиз в очередной раз. Июль подходил к концу, мы нашли в интерне бесплатные треки для игры и я исправлял баги, и мы успевали в сроки, но вдруг движок умер, и все что мы делали в течении недели удалилось, пришлось все делать заново.
Чел, ну кто ж так позорно твинки делает? Еще и сам с собой разговаривает в комментах. Ты игру вообще точно с "другом" делал?)
Угар
- Ты назвал меня себя моим бро, но где ты был когда мои посты на дтф ловили дизы?
- Я создал аккаунт чтобы подправить положение
- Брооо
- Бро
[обнимает зеркало]
#el_homo_sapiens
*какие-то проблемы?*
Игра вдохновленная Trigun, ожидания: сложный мир постапокалептического вестерна, переосмысление ницшеанского сверхчеловека, глубокая драма замаскированная комедией, попытка решения проблемы вагонетки... Реальность жестока =)
наша игра - это комедия замаскированная драмой