История разработки инди-треш игры

Небольшое пояснение: игру разрабатывали я и homa, я писал код, а графику и сюжет мы делали вместе. Игра разрабатывалась на движке construct classic.

Игра:

История разработки инди-треш игры

ВСТУПЛЕНИЕ

Приветствую всех, в этой статье я расскажу вам историю создания нашей игры, весь путь через который мы прошли что бы создать этот шедевр игровой индустрии, и так приступим же !!!

Все началось с того как мне в голову пришла идея создать шутер с видом сверху в котором можно было бы разрушить все, от бочки до зданий. Я рассказал про эту идею homa, и мы принялись за работу. Изначально я планировал сделать небольшую игру за 3 месяца. Как же я ошибался )

НАЧАЛО

Приступили к разработки мы в конце октября 2018 года. Был сделан прототип, и план разработки, а так же был написан сюжет.

прототип
прототип

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

На создание этой игры меня вдохновило аниме TRIGUN ( 1998 г. ), именно по этой причине герой носит красный плащ, единственное чем он отличается от главного героя аниме, это своей шляпой. Но только на главном герое мы не остановились, и мы захотели сделать отсылку на вступительную сцену тригана, где банда бандитов расстреливает бар, так чтоб от него и мокрого места не осталось, но к сожалению мы не смогли сделать эту сцену. Но бар в начале игры все равно выглядит так же как и в сериале.

главный герой аниме trigun
главный герой аниме trigun

ЧТО ВЫРЕЗАЛИ

Через месяц или 2 месяца мы поняли что у нас не получится сделать разрушения зданий и мы отказались от этой идеи, очень жаль что так получилось потому что это была одно из фишек игры. Так же планировалось сделать несколько скилов главному герою, но потом мы решили вместо них дать герою возможность выбирать оружие, но позже и эту возможность я вырезал, потому что это мешало балансу, и игрок бы всегда выбирал сильное оружие а слабым бы не пользовался, поэтому мы убрали эту функцию ( но в игре все равно есть из чего пострелять, просто теперь оружие будет выдаваться по сюжету ). Так же планировалось сделать одну открытую локацию, город главного героя в котором можно было спокойно прогуляться, поговорить с NPC и купить что нибудь. Из за этих изменений пришлось и переписывать сюжет. так же в финальную версию игры не вошли некоторые виды оружия и враги.

ноябрь
ноябрь

ЗОМБИ

Изначально их не было в игре, и врагами были только бандиты и головорезы, но из за того что пришлось переписать сюжет мы их добавили, потому что они являются важной частью для истории. Вот несколько видов зомби:

История разработки инди-треш игры

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ №2

В игре есть особняк, геймплей в котором упор сделан не на убийство врагов, а на выживание и исследование.

март
март

Так вот в некоторых комнатах висят картины, и часть из этих картин это мои старые рисунки превращенные в пиксель арт, а одна из них отсылает на одну мою старую игру.

пример рисунка
пример рисунка

THE EVIL PARTY 2 ?

Посреди разработки мы задумались о том что бы взять передышку, и сделать небольшой проект что бы отвлечься от этого, и одним из вариантов была 2 часть the evil party, но слава богу мы отказались от этой идеи, и продолжили разработку desert of the dead. Страшно даже представить сколько бы времени мы на это потратили. Вот кстати начальный набросок главного героя.

сiнобi
сiнобi

Но к сожалению или к счастью the evil party 2 мы делать не будем, потому что сейчас права на игру принадлежат другому человеку. ( ГАБЭН )

ДОЛГИЙ ПУТЬ К РЕЛИЗУ

К началу мая было сделано 60% игры, а релиз мы планировали как раз на май, в игре на тот момент не было диалогов, катсцен, концовки и некоторых уровней. Мы из за всех сил старались закончить игру к концу мая, но наши попытки были четны. Но мы сильно не расстроились и продолжали работать, к началу июня была создана страница в стиме, и казалось что релиз уже близко.

июнь
июнь

Но в июне у меня началась сессия и я выпал из разработки на 2 недели, и вот опять уже конец месяца а игра не сделана. Наступил июль и разработка уже походила к концу, и тут возникли проблемы, во превых пришлось вырезать китайские субтитры, во вторых появилось целая куча багов, и в третих у игры должен был быть полноценный саундтрек написанный специально для нее, но к сожалению человек который его делал не смог нам его скинуть. Но мы все равно не хотели переносить релиз в очередной раз. Июль подходил к концу, мы нашли в интерне бесплатные треки для игры и я исправлял баги, и мы успевали в сроки, но вдруг движок умер, и все что мы делали в течении недели удалилось, пришлось все делать заново.

я и homa в депрессии

По какой то причине движок стал очень плохо работать, постоянно зависал, и не давал нормально работать. Из за этого в игре осталось парочку мелких багов и к сожалению было использовано только половина треков которые мы нашли, но все таки мы ее закончили, и казалось бы уже ничего не может помешать, но у нас не получалось отправить игру на проверку в стим, из за банального незнания как все работает. Релиз состоялся 12 августа 2019 года.

когда получилось отправит игру на проверку

И вот эта история подошла к концу, сейчас я понимаю все наши ошибки и то что мы могли сделать ее гораздо быстрее. Но не смотря на это для меня, как и для homa это было хорошим временем, мы еще очень долго будем вспоминать разработку этой игры. Спасибо всем кто поддерживает нас, осталось совсем немного времени до релиза, так что ждите, а пока можете посмотреть на план разработки который мы вели с первого месяца.

так выглядит боль
так выглядит боль

Наша группа в вк -

Если вам интересно сколько принесла денег эта игра за год, то я могу выложить статью о доходе.

Спасибо за внимание, всем удачи.

1.3K1.3K открытий
26 комментариев

Чел, ну кто ж так позорно твинки делает? Еще и сам с собой разговаривает в комментах. Ты игру вообще точно с "другом" делал?)

Ответить

Угар

Ответить

- Ты назвал меня себя моим бро, но где ты был когда мои посты на дтф ловили дизы?
- Я создал аккаунт чтобы подправить положение
- Брооо
- Бро
 [обнимает зеркало]

Ответить

*какие-то проблемы?*

Ответить

Игра вдохновленная Trigun, ожидания: сложный мир постапокалептического вестерна, переосмысление ницшеанского сверхчеловека, глубокая драма замаскированная комедией, попытка решения проблемы вагонетки... Реальность жестока =)

Ответить

наша игра - это комедия замаскированная драмой

Ответить