Какие еще есть плюсы в этом занятии? Это весело и помогает придумывать новые идеи. Да, актёрам часто приходится повторять действия по 30 раз, в студии жарко, нужно двигать реквизит, и к концу дня записи кажется, что ты разгружал фуру. Но в процессе рождаются идеи, которые могут появиться только на площадке. Актёр может сымпровизировать, по-своему переиграть сцену, кто-то придумает смешную шутку — и в итоге получится что-то уникальное и незапланированное.
Итак, у нас есть: несколько десятков камер для трекинга, костюмы со светоотражающими маркерами, маты на которые можно падать, стулья и немного реквизита для имитации поверхностей в игре.
это раздел Инди? Ну да, конечно, дядя Вася работающий управляющим в Газпроме делает игру на свои деньги и не от кого не зависит.
Ну, вообще-то, та же Hellblade: Senua’s Sacrifice тоже является инди-игрой.
А статья отличная, спасибо разработчикам, что делитесь опытом.
Комментарий недоступен
Мне кажется ты перегрелся от своих железных топов. Могу лишь посоветовать водянку ну или на крайняк пельтье)
ручками вышло бы не хуже и дешевлеЧто ты такое вообще пишешь?..) Одно движение персонажа на 3 секунды. Например перепрыгнуть через забор это 2-3 полноценных рабочих дня "ручками". Причем будет в разы менее естественно.
если ты Инди