В Масленичной неделе примут участие такие издатели, как HypeTrain Digital, 101XP, Daedalic, 1C, Alawar, HeroCraft PC, DillyFrame
Молодое инди-издательство полного цикла. Помогаем инди-разработчикам реализовывать их мечты, выпускаем клёвые игры и делимся с вами опытом и полезными статьями.
В Масленичной неделе примут участие такие издатели, как HypeTrain Digital, 101XP, Daedalic, 1C, Alawar, HeroCraft PC, DillyFrame
Второй фестиваль игровой индустрии из Восточной Европы Pancake Week пройдет в Steam с 28 февраля по 6 марта.
Сегодня начался Steam NEXT FEST, на котором уже доступна демоверсия Spirit of the Island! Игру разрабатывает бразильский разработчик 1M Bits Horde.
Spirit of the Island — это сюжетная life-sim RPG, действие которой происходит на далеком тропическом острове. Исследуйте заброшенный туристический рай, познакомьтесь с его обитателями, восстановите былу…
Маркетинг всегда был неотъемлемой частью процесса разработки любой игры, независимо от её геймплея, графики, жанра и сюжета. Первое впечатление о проекте может в значительной степени определить его успех, но маркетинг - это нечто большее, чем показ игры на выставке или надежда на то, что большой Ютубер случайно заинтересуется ей.
Привет! В эфире Flazm, и мы хотим рассказать о нашем новом проекте — Time Loader.
Всем привет! На связи META и мы готовы представить вторую часть нашего блога о релизах и задержках. В этот раз мы поговорим непосредственно о планировании, разработке и так называемой «культуре кранчей».
Первую часть блога можно найти тут.
Приятного чтения!
В такой хаотичной сфере, как разработка игр, нередки случаи, когда разработка проекта занимает больше времени, чем ожидалось. В игровой индустрии около 20% дедлайнов либо переносятся, либо проект отменяются полностью. Каждый год тысячи игр не доходят до релиза из-за событий, которые могут замедлить скорость их разработки до черепашьей.
Несмотря на то, что за последние десятки лет игровая индустрия стала частью повседневной жизни, для многих процесс разработки игр все еще окутан туманом войны. Начинающие разработчики, обычно, имеют только обобщённое представление об индустрии, а в представлении множества игроков игры и вовсе появляются практически “из ничего”.
Вы разрабатываете свой игровой проект и впервые задумались о партнёрстве с издательством, но не знаете как подать себя с лучшей стороны? А может вы ветеран индустрии, который заранее знает, чего хочет?
Привет, на связи ComonGames, и с недавних пор мы известны как New Game Order! С 2016 года мы работаем над игрой The Uncertain: Light at the End. Это сиквел нашей первой постапокалиптической игры The Uncertain: Last Quiet Day о мире, который захвачен искусственным интеллектом. Про сам мир игры и подход к его построению мы расскажем в следующем блоге…