Процесс создания уровней и головоломок у нас начинается с идей интересного взаимодействия, которые тестируются и адаптируются под реалистичное окружение. Вот тут и рождаются оригинальные идеи решения некоторых головоломок, ведь домкратом можно поднять не только машину, но и тяжёлый шкаф, а небольшой вентилятор может стать отличным двигателем для импровизированного «плота». Но тут главное не переборщить, ведь наш дом должен выглядеть так, будто в нём живут самые обычные люди, а не биороботы-дизайнеры. Наш левелдизайнер первое время ходил у себя дома с рулеткой, которой он постоянно измерял все бытовые предметы и мебель.
Выглядит круто, 2д платформер с физически корректным взаимодействием с окружением это отличный концепт, меня удивляет, что кроме trine больше никто особо не работал в этом жанре. Добавляю в вишлист
Игра выглядит супер. Недавно мой любимы Стим её порекомендовал и я установил демо. Но всё руки не доходят записать геймплей/обзор. А тут вы. Сегодня поиграю.
Интересно вот что. Сейчас поиграю в детектива очевидность. Думал, что вы разработчик Flazm. Так как указан именно он на Стим странице. Но статься написана от имени META Publishing, т.е. издатель. Подозреваю, что вы скорее всего из Украине (как и я), вторая версия Россия. Ну вот у нас так всё и происходит в геймдеве. Но это не имеет никакого значения, ведь так )
Удачи вам с проектом. Игру куплю обязательно, как выйдет.
Как я понял статья написана разработчиком, только запощена от лица издателя
Отличная игра видел обзор у https://www.youtube.com/watch?v=b-KbJotSJ7M&ab_channel=ViteC%E2%96%BAPlay
Ух, ты! Очень классно!
Продолжайте в том же духе!
Видел вас на Games Gathering в прошлом году, та что онлайн была )) Кстати, как вам GG в онлайн формате, тоже считаете что ни о чем?
Игра у вас супер. Удачи вам ребята!
Когда релиз планируете?