Otti: house keeper — смесь башенной защиты и головоломки

Думал ли ты чтобы ты сделал, если оказался на месте Кевина из «Один Дома»? Если да, то тебе нужно обратить внимание на эту игру. Основное занятие здесь — это защита дома от воров используя ловушки, механизмы и логику. Уронить наковальню на голову? Можно. Взорвать динамитом? Можно. Погладить кота? Тоже можно.

Здесь есть много ловушек и не только. Но давай начнём сначала. В Otti: house keeper игроку нужно помочь Отти спасти свою жизнь и свои сокровища от воров. Отти тоже вор, но бывший. Когда-то он занимался своим промыслом очень успешно, до тех пор, пока не оказался проклят, лишь от одного взгляда на него он начинает превращаться в камень. После этого он постепенно прекратил своё занятие, однако его дома, забитые богатствами до верху, остались.

В один не очень прекрасный день к Отти заявляется гость, который пытается украсть побольше и Отти в камень превратить. С этого момента тучи начали сгущаться, и он понял, что пора бы всё своё богатство перепрятать, да и понять откуда воры узнали о его домах. Игроку предстоит помочь с «переездом» всех сокровищ и спасти жизнь главному герою.

Переезд

Каждый уровень — это новый дом, со своей планировкой, набором доступных ловушек и механизмов в нём. Уровень делится на 3 этапа: установка ловушек, запуск вора в дом и его обезвреживание, сбор всего ценного.

Иногда подготовить просто великолепную ловушку мало, нужно ещё заманить вора. Для этого можно пожертвовать вазой или ящиком, чтобы создать шум, который привлечёт негодяя.

Как только получилось избавиться от воров нужно собрать всё самое ценное, порой оно хорошо спрятано. Чем больше золота будет собрано, тем больше предметов будет разблокировано в сокровищнице.

Так же иногда попадаются дома, в которых нет времени на обдумывание стратегии и нужно действовать быстро, вор уже в доме.

Боссы

Кроме обычных воров к Отти захаживают старые враги с уникальными навыками и своей предысторией. Чаще всего это те, у кого он украл что-то очень ценное, они долго вынашивали план мести, а теперь пришли чтобы забрать своё и превратить своего обидчика в камень.

Золотоискатель Джо и волшебная золотая кирка<br />
Золотоискатель Джо и волшебная золотая кирка

Скриншоты

Геймплейный трейлер

Итог

Игра сделана на Unity, суммарно на разработку ушло 3 года. В игре доступно 25 уровней, 5 боссов, 5 мини-игр. Изначально в игре планировалось 80 уровней, но позже из-за усложнения уровней их стало гораздо меньше. Игра разрабатывалась мною и женой, но эта уже история для отдельной статьи. А пока вы можете добавить игру в список желаемого или пройти небольшое демо, полная версия выйдет уже 26 августа.

Спасибо за внимание!

2020
22 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Потому что он на Юнити что тут непонятного :)

3
Ответить

Потому что у него велосипеда нет :D
А на самом деле, он очень любит золото, а тут его воруют, тут не до шуток :)

1
Ответить

А в чем сообственно заключается концепция "Один дома", это же Tower defens в доме. Получается что любой Tower defens имее эту концепцию

1
Ответить

Сеттинг вы уже упомянули, весь геймплей у нас внутри дома. И здесь нет башен в привычном понимании, есть ловушки, многие из которых требуют дополнительной активации/условий для срабатывания. Вот эти два момента натолкнули на такую аналогию, а вас нет? :)

1
Ответить

Выглядит круто. Сам не играю в такое - но посоветовал тем, кому интересно.

1
Ответить

Большое спасибо :)

Ответить