Прозрачные блокираторы видимости

Разрабатываю собственный игровой движок #ForceTech на базе ресурсов игр #Thief и #SystemShock2 . Подробнее информация о проекте изложена в статье-FAQ.
Исправлено некорректное определение перекрываемой геометрии, заслоняемой прозрачными преградами. Звучит путано и непонятно. На самом деле, это те случаи, когда полигоны с прозрачными текстурами, при…

5353

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я встречал в том разделе записи инди-разработчиков, поделившихся достижениями о своих проектах с комментариями недовольных к ним, мол "здесь надо писать что-то полезное о разработке нормальных трипл-эй игр". Поэтому пишу в Инди, потому что "не полезное" и не о "трипл-эй" :). Тут люди уже ожидают "трубу пониже, дым пожиже".

1
Ответить