Проектный вторник #3

Сегодня вторник - снова время рассказать, над чем я работал целую неделю. В фокусе был всё тот же проект Zzzz-Zzzz-Zzzz. Моя легендарная игра про сны - поиск выхода из непостижимого, сюрреалистичного мира. Кратко о главном.

Проектный вторник #3
1717

большое спасибо за интересный материал!

подскажите, предполагается ли наличие у игрока возможностей: выбрать путь или способ прохождения уровня и оказывать посредством выбора влияние на историю, мир игры?

спасибо!

Ответить

Игра в целом нелинейная (кроме первых 5-6 уровней в начале) и да, есть то что вы сказали. Истории при этом как таковой нет, но есть выборы и действия, которые влияют на мир игры кардинально. Как правило, это требуется для прохождения игры.
Смысл игры в исследовании и поиске возможностей. Причём даже "проигрыш" в привычном понимании геймера в этой игре - всего лишь способ попасть в другое место =)

1
Ответить