подскажите, предполагается ли наличие у игрока возможностей: выбрать путь или способ прохождения уровня и оказывать посредством выбора влияние на историю, мир игры?
Игра в целом нелинейная (кроме первых 5-6 уровней в начале) и да, есть то что вы сказали. Истории при этом как таковой нет, но есть выборы и действия, которые влияют на мир игры кардинально. Как правило, это требуется для прохождения игры. Смысл игры в исследовании и поиске возможностей. Причём даже "проигрыш" в привычном понимании геймера в этой игре - всего лишь способ попасть в другое место =)
большое спасибо за интересный материал!
подскажите, предполагается ли наличие у игрока возможностей: выбрать путь или способ прохождения уровня и оказывать посредством выбора влияние на историю, мир игры?
спасибо!
Игра в целом нелинейная (кроме первых 5-6 уровней в начале) и да, есть то что вы сказали. Истории при этом как таковой нет, но есть выборы и действия, которые влияют на мир игры кардинально. Как правило, это требуется для прохождения игры.
Смысл игры в исследовании и поиске возможностей. Причём даже "проигрыш" в привычном понимании геймера в этой игре - всего лишь способ попасть в другое место =)