Как я и говорил в прошлом посте, собирался работать над уровнями. Работал над ними и успел сделать восемь штук. До карты снов не дошёл. Я делаю уровни по порядку. Первые примерно 10 уровней игрок открывает линейно, и только потом попадает на Карту Снов, откуда может продолжать свои приключения, возвращаясь в прошлые уровни в поисках сновидческих тропинок в новые сны. Причём эти первые уровни на самом деле не линейные, игрок увидит только часть из них, может увидеть 5 штук, а может и 8. Всё зависит от маршрута, который будет выбран.
атмосферно! мне такое по душе :) well done!
Скажи, где такое рисуешь?
Спасибо!
Пиксельартовые спрайты рисую во встроенном графическом редакторе Game Maker. Катсцены в фотошопе обычно рисую инструментом "карандаш", чтобы края не были размытыми.
вернул мой 2012-й, когда я залипал на gamin и играл в индюшки, которые выкладывали участники сайта
О да =)
Сайт до сих пор жив и там до сих пор проходят конкурсы. Более того, у конкретно этой игры я в мае этого года начал делать продолжение =)
ВОт, если интересно:
https://dtf.ru/indie/1794420-zzzz-zzzz-zzzz-2-konkursnyy-bild
Выглядит очень любопытно
большое спасибо за интересный материал!
подскажите, предполагается ли наличие у игрока возможностей: выбрать путь или способ прохождения уровня и оказывать посредством выбора влияние на историю, мир игры?
спасибо!
Игра в целом нелинейная (кроме первых 5-6 уровней в начале) и да, есть то что вы сказали. Истории при этом как таковой нет, но есть выборы и действия, которые влияют на мир игры кардинально. Как правило, это требуется для прохождения игры.
Смысл игры в исследовании и поиске возможностей. Причём даже "проигрыш" в привычном понимании геймера в этой игре - всего лишь способ попасть в другое место =)