История про Жана: как персонажи игр живут своей жизнью

Мы с друзьями делаем игру. Первая часть тут. Сегодня на связи художник-аниматор.

Геймер из меня так себе. В сложных играх я предпочитаю участию наблюдение. Но уже много лет в списке дел на жизнь рядом с пунктом «побывать во всех крупных парках аттракционов мира» написано «делать игры». Кто же знал, что это «когда-нибудь» наступит вот прямо сейчас, во время пандемии.

До карантина мы с друзьями работали в сфере массовых мероприятий и довольно быстро осознали, что в ближайший год никаких фестивалей нам не светит. На самоизоляции было смертельно скучно и когда из-за количества пустых винных бутылок стало сложно открывать дверь на балкон, мы решили, что пора хоть чем-нибудь заняться.

История про Жана: как персонажи игр живут своей жизнью

Я нашла видео-туторы по Godot, мы потихоньку стали ковыряться в движке, а спустя пару недель уже совершенно неожиданно делали нашу первую игру. Тема определила сама себя – раз в мире жопа и пандемия, то и в игре будет тоже самое. Так появился Чумной Доктор в антураже европейской деревни 16 века.

История про Жана: как персонажи игр живут своей жизнью

По профессии я дизайнер и иллюстратор, так что на меня легла большая часть визуала. Оригинальные арты тушью на бумаге рисовал художник, пожелавший остаться неизвестным, моей же задачей было переводить рисунки в цифру, красить, анимировать и дорисовывать недостающие элементы.По началу самой засадой оказалась анимация хождения дефолтного крестьянина – в первом варианте он шел, странно размахивая руками и подволакивая ногу, что в итоге стало походкой больных, страдающих от подагры. В итоге я убила двое суток на то, чтобы заставить его ходить нормально.

Нулевого пациента мы назвали Жаном и поскольку все эксперименты проходили именно на нем, он быстро оброс меметичным бэкграундом и стал довольно одиозным персонажем. Поначалу Жан страдал тиками – при хождении у него дергалась голова. Все потому, что я пробовала включить анимацию наклона головы в движении, а в последствии от этой темы отказалась, но проверять, естественно, ничего не стала. Мы долго ломали голову и грешили на Godot, пока не обнаружили, что тик есть только у Жана и дело в самом спрайте.
Через какое-то время статус персонажа повысился и из обычного крестьянина Жан стал сыном старосты, которого, по легенде, бьет отец и однажды отделал его так, что у Жана началась гангрена. И как стали показывать дальнейшие случайные события, насилие не было таким уж беспричинным.

Почему же староста бьет наследника?

Гипотеза 1: Жан – зависимый. Когда я впервые нарисовала ему воспаление глаз, сразу стало очевидно, что персонаж выращивает у себя на заднем дворе далеко не зверобой, а потом этот незверобой курит. Вглядитесь только в эти мутные красные глаза и вам все станет ясно. Я до сих пор смеюсь как гиена, когда вижу эту картинку.

История про Жана: как персонажи игр живут своей жизнью

Гипотеза 2: Жан – зоофил. Эта версия тоже появилась по моей вине. Была задача сделать анимацию покачивающегося, взятого за шкирку крестьянина для того, чтобы можно было эффектно выгонять здоровых пациентов прочь из лекарской хибары. С первой версией анимации я малость перестаралась и было очевидно, что Жан не пассивно болтается, а очень даже активно занимается с кем-то прелюбодейством. Неосторожная шутка про овцу и к персонажу намертво прилипает клеймо овце*ба. Мы даже хотели включить намеки на это в сеть случайных событий, но потом передумали.

Гипотеза 3: Жан – неуправляемый раздолбай, отец не в состоянии с ним справиться и побивает сына от собственного бессилия. В какой-то момент в игре появился очередной баг: каждый новый день игры первым пациентом всегда приходил Жан с ожогами на руках и лице. Мы поржали и решили сделать из бага фичу – каждый раз у непутевого персонажа должна быть новая причина, повлекшая за собой увечья: «упал в костер», «поджег бороду свечой», «схватил горячую кочергу» и т.д. Более того, после проработки случайных событий Жан был уличен в пьянстве, кутеже и драках, что добавило деталей к его образу.

История про Жана: как персонажи игр живут своей жизнью

Писатели часто говорят, что персонажи в произведениях начинают жить собственной жизнью, а им остается лишь записывать их истории. В играх это тоже работает. Пара багов, немного юмора и фантазии — и вот готовая история персонажа.

В следующем посте мы расскажем про рецепты лекарств, которые будут в игре. Все они основаны на реальных исторических рецептах, но от этого не становятся менее хардкорными.

2828
3 комментария

Вспоминается Джорджи Костава из Papers, please: в каждый свой приход выдавал перлы =D

4
Ответить

Извините, а можно один нескромный вопрос? Возможно, вы писали, но я,блин, слепая и не смогла найти). А на какой платформе планируется игра?

Ответить

По порядку дат релиза: android (GooglePlay), ios (AppStore), Steam

Ответить