Master of Luna — три года разработки, 7% от игры

В марте 2020 года я начал пилить свою пошаговую стратегию с магией и драконами, которую я тогда назвал просто Луна, а два года назад написал об этом на DTF. С тех пор много что произошло, но я не ушел в запой, не бросил разработку и продолжаю на работать над игрой каждый день.

103103

Максимальное уважение, слежу за блогом. Очень приятный пиксель арт, как много практики было вложено для получения подобного уровня?

В любом случае - успехов. В какой-то мере ваш проект наравне с эльфиским градостроем вдохновил меня заняться инди и наконец-то я начал тоже чет свое пилить.

2
Ответить

Спасибо, круто кого-то вдохновлять. :3

Скилл рос пять лет во всяких художках, и два года в БВШД, но по итогу рисовал я так себе. Конкретно пиксель-арт я норм подтянул во время разработки Луны. На пике — то как было в самом начале.

3
Ответить