Я считаю, что производство это, в целом, плохая механика. Да, постепенно заполняющаяся шкала действует на человека гипнотически, но сводит игру с затиранию кнопки «Конец хода». Кроме того, уныло, когда ты половина экшена происходит не когда ты нажал на кнопку строительства, а где-то между ходами.
Влом читать, но по скринам видно, что в этом есть душа.
Ха-ха, спасибо. Этот коммент я точно запомню.
Слежу за твоим блогом наверное как раз с 2020 года и читаю каждый пост, очень уж интересно. Круто смотреть как игра прогрессирует и становится живой, графика кстати очень приятная и напомнила шедевральную Baba is You.
Как буду за компом, обязательно завишлистю (:
Максимальное уважение, слежу за блогом. Очень приятный пиксель арт, как много практики было вложено для получения подобного уровня?
В любом случае - успехов. В какой-то мере ваш проект наравне с эльфиским градостроем вдохновил меня заняться инди и наконец-то я начал тоже чет свое пилить.
Спасибо, круто кого-то вдохновлять. :3
Скилл рос пять лет во всяких художках, и два года в БВШД, но по итогу рисовал я так себе. Конкретно пиксель-арт я норм подтянул во время разработки Луны. На пике — то как было в самом начале.
Комментарий недоступен
Оно выглядит похоже, но механики сильно отличаются и играется она значительно бодрее. Впрочем, попробуйте демку и сами все увидите.