У меня тут немного нестандартная история. Пишу игру для Commodore 64 на ассемблере 6502. Никогда раньше не сталкивался c таким низкоуровневым программированием, поэтому стараюсь упрощать некоторые моменты (например, работаю в двухцветном черно-белом режиме, а спрайты будут многоцветные). И приходится вообще все изобретать с нуля, например, отрисовку экрана тайлами. Ну и ограничение памяти приходится как-то обходить. Только текст, по моим подсчетам, займет не меньше 5 Кб памяти из 42 возможных.
И немного еще. Так как игра будет про работу полиции (проверка документов на машину), то вот попытался нарисовать права (правда они получились гендерно-перевернутые какие-то, но это не важно)
У меня тут немного нестандартная история. Пишу игру для Commodore 64 на ассемблере 6502. Никогда раньше не сталкивался c таким низкоуровневым программированием, поэтому стараюсь упрощать некоторые моменты (например, работаю в двухцветном черно-белом режиме, а спрайты будут многоцветные). И приходится вообще все изобретать с нуля, например, отрисовку экрана тайлами.
Ну и ограничение памяти приходится как-то обходить. Только текст, по моим подсчетам, займет не меньше 5 Кб памяти из 42 возможных.
Ну и попробовал ее запустить на реальном железе, и вроде даже все работает=)
И немного еще. Так как игра будет про работу полиции (проверка документов на машину), то вот попытался нарисовать права (правда они получились гендерно-перевернутые какие-то, но это не важно)
Чел, ты маньяк!