Разработка в процессе

Делюсь геймплейными наработками своего скромного 3D-слэшера. Завершил часть работ по созданию Системы Состояний для противников: оглушение, отбрасывание, магическое сковывание (условное название), и стихийные дебафы 4-х типов.

4646

Это пушка! Есть паблик, где следить за новостями? Как-то скромно описано, сколько человек в команде, сколько времени ушло на прототип?
Анимация лука на Dragon's Dogma похожа, каеф

2
Ответить

За новостями лучше следить тут) Вскоре постараюсь опубликовать более информативный блог, когда будет что показать из интересного.

Можно сказать что разрабатываю игру один, периодически прибегая к услугам аутсорсеров. Ну и брат с артом помогает иногда ) Активная разработка игры идёт уже год. Разработку оплачивает инвестор, поэтому работаю с большим удовольствием и энтузиазмом )

1
Ответить