Возможно, станет забавнее, если игрок будет стараться написать весь сиквенс маршрута и потом смотреть, как робот справляется с задачей или лажает.
Например, что, если пойти в сторону гольфа: челендж, за сколько обращений к консоли игрок проведет робота до финиша?
А еще, полагаю, из-за небольшого списка команд, печатать, по сути, одно и то же быстро наскучит и элемент визуального программирования (нодовый граф) тут смотрелся бы веселее. А можно, конечно, совместить консоль и граф.
ну команд наверно будет побольше. А чтобы не заставлять печатать все то же самое, стрелками вверх-вниз можно будет проматывать историю, а табом - автозаполнять. все как в линуксе :)
Возможно, станет забавнее, если игрок будет стараться написать весь сиквенс маршрута и потом смотреть, как робот справляется с задачей или лажает.
Например, что, если пойти в сторону гольфа: челендж, за сколько обращений к консоли игрок проведет робота до финиша?
А еще, полагаю, из-за небольшого списка команд, печатать, по сути, одно и то же быстро наскучит и элемент визуального программирования (нодовый граф) тут смотрелся бы веселее. А можно, конечно, совместить консоль и граф.
ну команд наверно будет побольше. А чтобы не заставлять печатать все то же самое, стрелками вверх-вниз можно будет проматывать историю, а табом - автозаполнять. все как в линуксе :)