Лично меня игра отталкивает тем, что исход раунда непредсказуем, и даже если игрок придумает оптимальную стратегию в конкретном ходу, рандом может обесценить его решения. Рандом в боях, может, и не плох сам по себе, но в рог-лайте с пермасмертью потерять весь прогресс из-за того, что нужный кубик не выпал, звучит очень фрустрирующе. Всё-таки в остальных рог-лайтах рандом в большей степени касается билдостроения, а не принятых во время боя решений. К тому же игроки больше акцентируют внимание на негативных исходах, и могут начать воспринимать игру как череду неудач в борьбе с рандомом, а всё позитивное воспринимать как "ну, наконец-то повезло, хотя бы забег не слил".
Люблю рандом как таковой, но боевку строить на рандоме кажется не сильно ценной идеей. Возможно лучше перестроить боевку таким образом, что игрок сначала подбрасывает все кубики одновременно, они как то роллятся, а потом игрок уже сам распределяет выпавшие числа в какие нужно карты. То есть оперирует чем то более фактическим, а не случайным. Впрочем хз. Выглядит отлично, жанр не мой. За интерфейс пять баллов
Такие игры уже есть, Dicey Dungeon и многие другие. Мне почему-то этот концепт как раз не нравится, но я понимаю, что случайность многих пугает. Именно поэтому хотел сделать игру, где можно влиять на случайность и попробовать ее усмирить.
— ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ МНЕ НРАИЦА, ОЧЕНЬ ДАЖЕ. НАПОМИНАЕТ HUNT SHOWDOWN ЭТ НОТ БЭД ЛЮБЛЮ КИБЕРПАНК
— САМ ГЕЙМПЛЕЙ / ЖАНР — МНЕ НЕ ЗАШЕЛ ГОВОРИТЬ ШО ОН ПЛОХ, ТОЛЬКО ПОТОМУ ШО МНЕ ОН НЕ НРАВИТСЯ — Я НЕ БУДУ, ТК SHITTАЮ ПОДОБНЫЙ АРГУМЕНТ ХУЙНЕЙ ПРОСТО НЕ МОЕ
— Я БЫЛ БЫ РАД УВИДЕТЬ ЭТОТ СТИЛЬ ТОЛЬКО В ДРУГОМ ЖАНРЕ, МЕТРОИДВАНИЯ, РАН ЕН ГАН, ШУТ ЕМ АП, ПЛАТФОРМЕР
— ОЧЧЧЕНЬ РАД ШО ЕСТЬ ВИДЕО ПОДОБНО ЭТОМУ ОТ САМОГО РАЗРАБОТЧИКА, ТК ЭТ ЛУЧШЕ ПОМОГАЕТ ДОНЕСТИ СВОЮ МЫСЛЬ НЕЖЕЛИ ПРОСТО ОПИСАНИЕ + ГОЛОС И ПОДАЧА ЗБС, Я ОЖИДАЛ ЧЕТ ОЧ НИЗКОУРОВНЕВОЕ
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТ ТВОЯ ИГРА, ДЕЛАЙ КАК ТЕБЕ САМОМУ ПОКАЙФУ Я ЖЕ, ПРОСТО ВЫСКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ
Лично меня игра отталкивает тем, что исход раунда непредсказуем, и даже если игрок придумает оптимальную стратегию в конкретном ходу, рандом может обесценить его решения. Рандом в боях, может, и не плох сам по себе, но в рог-лайте с пермасмертью потерять весь прогресс из-за того, что нужный кубик не выпал, звучит очень фрустрирующе. Всё-таки в остальных рог-лайтах рандом в большей степени касается билдостроения, а не принятых во время боя решений.
К тому же игроки больше акцентируют внимание на негативных исходах, и могут начать воспринимать игру как череду неудач в борьбе с рандомом, а всё позитивное воспринимать как "ну, наконец-то повезло, хотя бы забег не слил".
в целом в этом и была идея основная, что вся наша стратегия может полететь к черту из-за рандома (как в жизни) и надо на ходу быстро переобуваться
Люблю рандом как таковой, но боевку строить на рандоме кажется не сильно ценной идеей.
Возможно лучше перестроить боевку таким образом, что игрок сначала подбрасывает все кубики одновременно, они как то роллятся, а потом игрок уже сам распределяет выпавшие числа в какие нужно карты. То есть оперирует чем то более фактическим, а не случайным.
Впрочем хз. Выглядит отлично, жанр не мой. За интерфейс пять баллов
Такие игры уже есть, Dicey Dungeon и многие другие. Мне почему-то этот концепт как раз не нравится, но я понимаю, что случайность многих пугает. Именно поэтому хотел сделать игру, где можно влиять на случайность и попробовать ее усмирить.
И М Х О
— ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ МНЕ НРАИЦА, ОЧЕНЬ ДАЖЕ. НАПОМИНАЕТ HUNT SHOWDOWN
ЭТ НОТ БЭД
ЛЮБЛЮ КИБЕРПАНК
— САМ ГЕЙМПЛЕЙ / ЖАНР — МНЕ НЕ ЗАШЕЛ
ГОВОРИТЬ ШО ОН ПЛОХ, ТОЛЬКО ПОТОМУ ШО МНЕ ОН НЕ НРАВИТСЯ — Я НЕ БУДУ, ТК SHITTАЮ ПОДОБНЫЙ АРГУМЕНТ ХУЙНЕЙ
ПРОСТО НЕ МОЕ
— Я БЫЛ БЫ РАД УВИДЕТЬ ЭТОТ СТИЛЬ ТОЛЬКО В ДРУГОМ ЖАНРЕ, МЕТРОИДВАНИЯ, РАН ЕН ГАН, ШУТ ЕМ АП, ПЛАТФОРМЕР
— ОЧЧЧЕНЬ РАД ШО ЕСТЬ ВИДЕО ПОДОБНО ЭТОМУ ОТ САМОГО РАЗРАБОТЧИКА, ТК ЭТ ЛУЧШЕ ПОМОГАЕТ ДОНЕСТИ СВОЮ МЫСЛЬ НЕЖЕЛИ ПРОСТО ОПИСАНИЕ
+ ГОЛОС И ПОДАЧА ЗБС, Я ОЖИДАЛ ЧЕТ ОЧ НИЗКОУРОВНЕВОЕ
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
ЭТ ТВОЯ ИГРА, ДЕЛАЙ КАК ТЕБЕ САМОМУ ПОКАЙФУ
Я ЖЕ, ПРОСТО ВЫСКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ
УДАЧИ В РАЗРАБОТКЕ
И ХОРОШЕГО ДНЯ ТЕБЕ ♡
Комментарий недоступен
А поезд куда-нибудь приедет, если долго играть?