Залетсплеил собственную игру Perfect Dice

Если вам не лень, можете посмотреть данный летсплей и сказать, насколько вам понятны правила игры и насколько вам данная игра кажется интересной.

После многочисленных комментов про непонятность моей игры, ищу какие-то способы показать, чем же моя игра может заинтересовать потенциальных игроков, и как вообще в нее играть.

Специально выбрал прям самую простую ситуацию и очень простые карты, чтобы показать самые основы игры.

2020
40 комментариев

Люблю рандом как таковой, но боевку строить на рандоме кажется не сильно ценной идеей.
Возможно лучше перестроить боевку таким образом, что игрок сначала подбрасывает все кубики одновременно, они как то роллятся, а потом игрок уже сам распределяет выпавшие числа в какие нужно карты. То есть оперирует чем то более фактическим, а не случайным.
Впрочем хз. Выглядит отлично, жанр не мой. За интерфейс пять баллов

4

Такие игры уже есть, Dicey Dungeon и многие другие. Мне почему-то этот концепт как раз не нравится, но я понимаю, что случайность многих пугает. Именно поэтому хотел сделать игру, где можно влиять на случайность и попробовать ее усмирить.

Лично меня игра отталкивает тем, что исход раунда непредсказуем, и даже если игрок придумает оптимальную стратегию в конкретном ходу, рандом может обесценить его решения. Рандом в боях, может, и не плох сам по себе, но в рог-лайте с пермасмертью потерять весь прогресс из-за того, что нужный кубик не выпал, звучит очень фрустрирующе. Всё-таки в остальных рог-лайтах рандом в большей степени касается билдостроения, а не принятых во время боя решений.
К тому же игроки больше акцентируют внимание на негативных исходах, и могут начать воспринимать игру как череду неудач в борьбе с рандомом, а всё позитивное воспринимать как "ну, наконец-то повезло, хотя бы забег не слил".

3

в целом в этом и была идея основная, что вся наша стратегия может полететь к черту из-за рандома (как в жизни) и надо на ходу быстро переобуваться

1

мне кажется из просмотренного что я как игрок ничем не управляю. процесса игры (достижения цели) нет. я просто менеджерю куда перетащить спрайт. А за меня что то происходит. это не очень интересно. не поймите меня не правильно, я всю свою игрушку строю на рандоме, так как его большой любитель. Но у меня на рандоме строится окружение. Игрок же занимается управлением того, что имеет четко определенные параметры - то есть он управляет процессом достижения цели исходя из случайно сгенерированного мира.

Представьте майнкрафт, в котором вы получаете при одном и том же рецепте разные предметы - пытаясь собрать меч вы получаете ведро, торт, кирпич, сахар - но не меч! в такое невозможно было бы играть

3

У меня самая большая проблема в том, что если показывать геймплей с большим количеством выборов и влияния игрока на случайность - его очень тяжело понять новичку.
А если показывать геймплей, в котором будет более менее все понятно, игра будет казаться полностью детерминированной. И я не очень понимаю, как выбраться из этого противоречия.

Самое главное влияние - это очередность бросков. Но да, получается это не очень очевидно из видео