Инди Федор Сивов
8 180

11 инди-игр с DevGAMM, которые стоит ждать

Отечественные инди-игры, которые мы увидим в ближайшее время.

В закладки

17 и 18 мая в Москве прошла конференция разработчиков DevGAMM. Мероприятие обычно посвящено бизнес-встречам, обмену опытом, поиску сотрудников, инвесторов и издателей. Я же отправился туда посмотреть, какие игры показывают отечественные инди-разработчики и пообщаться с создателями.

По итогам двух дней получилась субъективная подборка любопытных проектов в разработке. Во что-то из этого мы будем играть уже в ближайшее время.

На самом деле, хороших проектов было гораздо больше — полный список можно посмотреть на официальном сайте конференции.

Diesel Guns

Команда из четырёх человек делает мультиплеерный экшен про автомобили, обвешанные оружием. Катаешься, подбираешь бонусы, стреляешь по врагам и уклоняешься от ответного огня — вот таких аркадных гонок сейчас не хватает. Особое удовольствие в Diesel Guns — укомплектовать машину по полной, повесить на неё пару пулемётов, ракетницу, рельсовую пушку и лазер, а затем открыть по противнику огонь из всех орудий. Недобитых врагов всегда можно раздавить: подпрыгиваешь на авто и обрушиться вниз, подобно молоту.

Так как разработчики из Intenzibne большие фанаты Unreal Tournament, Twisted Metal и Vigilante 8, они стараются создать духовного наследника любимых игр. Сейчас Diesel Guns находится в раннем доступе Steam, релиз запланирован на август этого года, а чуть позднее её собираются выпустить на консолях.

Tesla 2040

Top-down шутер про альтернативную историю Николы Теслы от команды из Одессы. Здесь Тесла на удивление хороший боец: умело орудует топором и метко стреляет из оружия. Но в то же время он показывает себя гениальным учёным, конструируя гравитационные пушки и силовые щиты.

Разработчики хотят популяризовать образ изобретателя в массовой культуре, показав его с необычной стороны. По сюжету, у Теслы украли чертежи, а в попытке их найти он попадает в 2040 год, где корпорации во всю добывают энергию из эфира, над теорией которого учёный как раз работал. Игроку предстоит отвоевать контроль над энергией и решить, что с ней делать: раздавать людям бесплатно или продавать, чтобы разбогатеть.

Secret Government

Стратегия, в которой конспирологическое братство манипулирует странами. Вот есть историческое событие — Французская революция, — его нужно организовать, защитить от коалиции и распространить влияние по Европе. Задача игрока — настроить население страны против правительства. А дальше уже можно незаметно управлять поведением государств: ссорить их, мирить и творить альтернативную историю.

Разрабатывает игру небольшая команда GameTrek — раньше участники занимались геймификацией для бизнеса. Они, к примеру, помогли разработать курс оптимизации «Звёздные войны» для Юлмарта.

На сентябрь запланирована кампания Secret Government на Kickstarter, которая определит дальнейшее развитие проекта.

Rockin' Road

Идеолога игры, Евгения Шишкина, сильно расстроила Road Redemption, и он решил вместе с командой сделать настоящего наследника Road Rash. Для разработчика Road Rash была, как он выразился, «весельем дурных байкеров», когда Road Redemption — «гонки убийц, которые рубят друг друга», уже не то. Именно веселье в состязаниях на байках собирается возродить студия VR-Gamers.

Rockin' Road очень похожа на осовремененную аркаду с «Сеги». Она даже управляется так же: газ с тормозом по умолчанию не на курки, а кнопки. Байкеры во время заезда дерутся дубинками, пинаются ногами — всё, как положено. Можно с товарищем сесть за один мотоцикл и дубасить противников вдвоём. А так как герой способен ходить по трассе, то можно даже украсть транспорт сбитого неприятеля и посадить его пассажиром. В будущем разработчики думают добавить гонки на страусах и триатлон, где ты начинаешь пешком, продолжаешь соревнование на страусе и финишируешь на байке.

Одна из главных особенностей игры — трассы. Локации здесь открытые: вас не ограждают искусственными барьерами, к финишу нужно ехать по контрольным точкам и сбивать по пути кактусы ради бонусов.

Словом, уже демоверсия Rockin' Road передаёт дух Road Rash лучше , чем Road Redemption.

Hydropunk

Изометрический twin-stick слэшер, который заставляет игрока думать. Разработчики хотят превратить каждый бой в головоломку, как сражения с боссами в Dark Souls, чтобы вы не просто воевали с мобами, а искали подход к каждому. Потому в игре будет шесть наборов экипировки с оружием — при переключении между ними будет меняться и стиль ведения боя. Так, мелких монстров в демоверсии герой рубил мечом, а больших — бил кастетами.

Сами разработчики планируют сделать из уровней полноценных участников сражения — чтобы окружение было не статичным, а помогало игроку. Всё тех же больших монстров в демке приходилось сначала загонять в ловушку, чтобы оглушить и снести им броню. А потом ничто не мешало спокойно палить из пистолета и держать врага расстоянии.

Hell Road VR

Истребление зомби во время езды на байке — уже на словах Hell Road звучит как идеальная игра для VR. На мотоцикл здесь установлены две самопальные циркулярки и бур, так что он сам по себе способен протаранить толпу, хоть и немного забуксует на трупах. Для пущего веселья можно отмахиваться заточенной трубой и отстреливать врагов из дробовика.

Особое внимание разработчики уделили комфорту вождения. Мотоцикл управляется наклоном головы или туловища. От перевалок слева направо и обратно велик риск, что игрока укачает, но в Hell Road VR этого не происходит. По крайней мере, в течение пятиминутного демо.

Хотя сила проекта в понятной базовой механике, команда хочет пойти дальше большинства разработчиков развлечений для VR. RedGalley собираются создать полноценную игру с сюжетом и выйти на основных платформах: SteamVR, Oculus Rift и HTC Vive.

Furfury

Суть местного мультиплеера — в борьбе за печеньки. Команда из четырёх животных пытается проникнуть в дом и своровать все сладости, а двое хозяев им противостоят. Furfury — игра про хитрость. Выступая за хозяина, нужно помешать зверям пробраться в дом: например, поджечь дрова в камине, чтобы по трубе не пробралась белка и расставить прочие ловушки. За животных, напротив, нужно успеть тихо проскользнуть к добыче: принести червяка кроту, чтобы тот сделал подкоп в подвал или найти какой-нибудь другой способ.

По словам Tetra Lab Games во время первых тестов игра очень понравилась детям начальных классов. С тех пор авторы намеренно делают весёлое произведение в первую очередь для этой аудитории.

Wonder Cat и Physia

Студия продакшена OMG Studios много лет делала 3D-видео для бизнеса, но затем её основатели решили, что игры создавать круче. На DevGAMM они привезли два проекта.

В платформере Wonder Cat основной упор разработчики делают на сложность. Его начинали разрабатывать с оглядкой на Cuphead и это заметно: в финальной схватке демоверсии нужно было сначала отстреливаться от роя ос, а затем уворачиваться от ударов огромного гриба, который пытается придавить героя ладонью. Но больше всего игра цепляет красочным визуальным стилем. Просто посмотрите трейлер — художники Wonder Cat вполне могли бы рисовать мультфильмы для Disney.

Physia — игра целиком про решение головоломок. На начальных уровнях здесь предлагают собрать робота или водяной пистолет по деталям. А затем в дело вступают законы физики: башню из кубиков не построишь, если не рассчитаешь её центр тяжести, солдатиков Lego с полки не собьёшь, пока не рассчитаешь траекторию полёта шара из катапульты. Затягивает.

Fugitive

Руководитель проекта, Никита Веремей, как-то загорелся идеей сделать симбиоз двух любимых серий: Tom Clancy's Rainbow Six и Deus Ex. И вот, его студия разрабатывает кооперативный тактический шутер в стиле киберпанка. По задумке, команде из пяти игроков — штурмовик, танк, поддержка, специалист и снайпер — предстоит совместно освободить шесть городов от террористов. По мере прохождения сюжета персонажи будут прокачиваться, а враги — становиться сильнее. В планах также сессионный мультиплеер пять на пять.

Вот только пока большая часть идей — на бумаге. Heartbit Studio на DevGAMM показывали лишь одну мультиплеерную карту и механику стрельбы, но уже через год они планируют вывести проект в ОБТ.

POSTWORLD

Хардкорный экшен с нелинейным сюжетом в постапокалиптическом сеттинге. Главный герой сбегает из лаборатории, где ему в голову поставили чип с боевым ИИ, попадает в пустошь и пытается выжить.

Хардкор здесь проявляется в насилии и кастомизации оружия. Противникам можно отстреливать конечности, но они продолжат сражаться, пока способны держать оружие. Если же конечность отстрелили герою, на её место нужно поставить протез — в противном случае персонаж умрёт от потери крови. Оружие в игре собирается подетально: от стволов с рукоятями, до гард и прикладов.

Есть в игре и нелинейность. Герой волен вступить в одну из трёх фракций, в её рядах подавить другие две и установить контроль над пустошью. К тому же, мир игры состоит как из открытых для исследования локаций, так и из процедурно-генерируемых. На вторых завязаны побочные квесты.

Проект находится в активной разработке чуть больше года, а команда Screwdriver Entertainment планирует выпустить его в ранний доступ Steam осенью.

#devgamm #инди #мнения #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Как создатели Encased пытаются переосмыслить классические RPG
{ "author_name": "Федор Сивов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","devgamm","\u0438\u043d\u0434\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 68, "likes": 56, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 19981, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 May 2018 13:28:14 +0300" }
{ "id": 19981, "author_id": 3237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19981\/get","add":"\/comments\/19981\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19981"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Если же конечность отстрелили герою, на её место нужно поставить протез — в противном случае персонаж умрёт от потери крови

Прямо как в том самом письме про кОрованы =)

Ответить
6

Это интересная механика, но вот в чём вопрос: будешь ли пол-экрана не видеть, если выколют глаз?

Ответить
14

Меня больше интересует вопрос о протагонисте. Есть ли хотя бы маленькая вероятность что он из охраны дворца?
Ну и еще хочется поиграть за злодея.

Ответить
0

Тоже словил ассоциацию)

Ответить
11

А как же Draw Chill, от создателя таких хитов как Gun Done и Peace Death?????

Ответить
2

Ну, это же субъективная подборка) Плюс ставил себе задачу в первую очередь посмотреть демки молодых команд. А так виноват, некоторые игры мог не понять, некоторые — Draw Chill как раз — пропустил, так как на показ разработчикам выделяли ограниченное время (полдня-день), а не всё время конференции.

Ответить
12

Чет как-то печально всё.

Ответить
0

Не то слово.)

Ответить
0

Хотя в Rockin Road возможно даже и сыграл бы, если на свиче выпустят.

Ответить
7

У Diesel Guns ужасно скучный трейлер, показывающий один и тот же унылый файт на протяжении пол минуты. У Теслы 2040 в трейлере вообще 15 фпс. Игры сделали, а нормальный трейлер не смогли. Мда

Ответить
2

Данный трейлер собирали буквально на коленке за неделю к девгамму 17 года.
Тут у нас уже трейлер свежий, именно тот билд что показывали на нашем стенде:

Ответить
0

Так может, чтоб не портить впечатление, попросить автора статьи прикрепить этот ролик а не старый?

Ответить
0

У Ганс ещё и ужасная физика. Как будто кирпичи катаются. Зачем выходить в свет если все настолько не готово хз

Ответить
3

От описания Disel Guns с полки упала коробка от Crashday.
А жаль, хотелось бы чего-то в духе Ex Machina.

Ответить
0

А меня всё устроило. Crashday и Flatout мне по нраву, да и геймплей выглядит интересно. Свалкерская эстетика тоже как-то не по душе, хочется новенького, блестящего и хромированного.

Ответить
0

Как раз хотелось чего-то типа Twisted Metal, тем более на ПК подобного нет, а на консолях новой части, к сожалению, не предвидится.

Ответить
0

В духе Ex Machina будет GunRoad. До которого автор видимо не дошел.

Ответить
0

Не совсем то, но в вишлист добавил.

Ответить
2

Wonder Cat замечательная. А вот все остальное не такое причесанное. Печально, что почти у всех представленных игр есть мощные аналоги и с большой фанбазой. Замах разработчиков нравится, но очень не хватает каких-то маленьких продуманных игр с показательным залипательным геймплеем.

Ответить
2

Wonder Cat явно слизана с Cuphead, даже такие же рывки в воздухе и битвы с боссами. Но в Капхед было особое криповатое очарование мультиков 30-х годов и прекрасная джазовая музыка. А здесь непонятно, чем они будут брать.

Ответить
0

Ori and the Blind Forest + Cuphead c некоторой славянской эстетикой.

Ответить
0

не. ори тут и не пахнет :|
ну а про славянскую эстетику - это ты, конечно, загнул

Ответить
2

Hell Road VR - дикое замедление при ударе о зомби, сразу вся динамика пропадает.

Ответить
0

Но если не будет замедления , то у зомбей и шансов не будет. Разве интересно игрпть в игру , в которую нельзя проиграть?

Ответить
1

Ну так зомби разные бывают. Можно сделать разнообразные трассы с препятствиями.Препятствия замедляют. Лужи с мазутом, грязь, шипы, зомби плюются кислотой снижая видимость, зомби бросаются на руль блокируя поворот в одну сторону, бронированные зомби, ползущие зомби.
По сути должно быть этакое шоу! Задави Зомбоков! чем больше задавишь и проедешь трассу тем больше очков получаешь. На очки улучшаем мотоцикл и оружие. ну например по ходу трассы нужно попадать оружием по кнопками активировать ловушку. куча вариантов. Я б вообще сделал оценку судей за зрелищность)

Ответить
0

Hell Road да, идея супер, но реализация никудышная. Вместо того, чтобы пролетать на полной скорости через толпу зомби, мы останавливаемся, и начинаем нудно с ними махаться. И графика времен GTA 3.

Ответить
0

ну к графике то никаких претензий. Это же Виар)

Ответить
0

и вот тут промах трейлера, на который я тоже обратил внимание. Мне игра ребят не то, что зашла, забежала. И весь прикол в ней в том, что МОЖНО пролетать на полной скорости сквозь толпу, и в этом весь фан. Почему они посчитали, что махаться интереснее и именно это показали в трейлере - непонятно.

Ответить
0

Вы играли в демку? Я поиграл на девгаме, никакого дикого замедления при ударе о зомби не заметил, наоборот несся на огромной скорости через них и спустя время начал специально значительно замедляться чтобы поотстреливать зомби, а не пролетать через них.

Ответить
0

увы я сужу только по ролику. Но для меня все равно такая игра минут на 20 не больше. дальше скучно. но это исключительно моя вкусовщина.

Ответить
2

После просмотра трейлеров понял одно — митол и дабстеп снова в моде. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

А говорят, что в России нет игровой инудстрии. Есть, просто не хотят её замечать.

Ответить
–5

Но по представленным играм сложно почувствовать, что это игры из России.

Ответить
14

A зачем кому-то чувствовать, откуда эти игры? И каким образом это можно почувствовать? По названию, как у Peace, Death?

Ответить
–2

Ну что бы какой-то стороной отозваться в душе русских, хотя бы деталями. Понятно, что это что-то потребует выделения ресурсов, но в каждой игре могло бы быть по детали (да хотя бы отсылки к DevGAMM в явной форме).

Ответить
6

Чтобы какому-то произведению отозваться в русской душе, необязательно быть напичканным отсылками и аллюзиями к России. Но я очень хочу увидеть ролевую игру, основанную на восточнославянской мифологии или творчестве Пушкина, с Кощеями, бабами-ягами и прочим.

Ответить
0

Кусочки уровней в Аллодах, но кто будет это оценивать в проходном уровне ММО, если главное прогресс, а не сюжет на часок. Такой игры не хватает, а ведь былины даже для рогалика подошли бы своим разнообразием и разночтением происходящего. А возможность сыграть хоть что-нибудь Кощеем или Бабой Ягой была бы бесценной.

Ответить
0

Превью для видео игры POSTWORLD стилистикой напоминает логотип Escape From Tarkov

Physia - такая красивая)

Ответить
3

А логотип eft похож на логотип dayz. Не удивлюсь, если найдут ещё похожие логотипы.

Ответить
0

большие фанаты Twisted Metal

стараются создать духовного наследника любимых игр

К сожалению, на Twisted Metal их детище не похоже. А было бы здорово.

Ответить
1

А еще есть Crossout с возможностями сделать почти все тоже.

Ответить
0

Кстати да, на закос под Crossout это больше похоже. В общем, не вижу причин выделять эту игру среди остальных.

Ответить
0

Но если бы у машинок была трансформация в трансформеров с возможностью полета или бурения или превращения в бункер, то ... на это было бы забавно посмотреть)

Ответить
0

Ммм нет. Мне куда больше хотелось бы увидеть более яркие и выделяющиеся карты и машины, например. Что-нибудь более смелое и безумное. А тут смотришь на скриншоты и зевать охота. Едет абсолютно обычный автомобиль, обвешанный пулеметами, а вокруг серая пустыня с несколькими стоковыми домишками. Наследник Twisted Metal'а, не иначе.

Ответить
0

Ну как пример - труба, куда могут заехать 2 участника, а дальше из разгоняют навстречу. И это именно труба с возможностью оказаться вниз кабиной (пример, Лди в Черном). Таран или жать гашетку ???

Ответить
0

Не очень понимаю к чему ваш пример, ну да ладно.

Ответить
0

Это возможный элемент карты. Противники, попадаютщие на участок, блокируются и должны выжить какое-то время друг против друга (или даже других противников). Вы могли видеть это в олдскульных играх. Гаснущий свет на части уровня, ядовитый пол и лишь один баф на снижение урона в центре и тд. Такие элементы и в уровень вписывались, и вносили разнообразие в игру, и запоминались всеми участниками.

Ответить
0

Похоже на vigilant 8

Ответить
0

А мне вспомнилась Death Track: Resurrection от Skyfallen Entertainment и 1С ну и Carmageddon (только без пешеходов)

Ответить
0

Navie: between the living and gods

ну кстати зря пропустили всяко лучше того что представлено выше, всяко лучше по концепту

Ответить
0

Hydropunk - "Изометрический twin-stick слэшер"
Где тут изометрия? это полноценное 3D

Ответить
0

Купил Diesel Guns в стиме сыграл одну катку и сделал рефанд. На картинках и в трейлерах выглядит интересно, но как только я в неё поиграл сразу стало понятно почему игра стоила 129 рубчиков. Геймплей очень слабый для тех кто играл в серию Twisted Metal или Vigilante 8, ощущения совсем не те. Думаю игра была бы довольно интересна для детей в возрасте до от 3-4 до 7-8 лет, даже уверен в этом, но взрослым мальчикам и девочкам там делать нечего. Лучше поиграть в Кроссаут.

Ответить
0

Hydropunk идеей смены стилев боя внезапно напомнил Ведьмака первого. Очень логичная боёвка вышла

Ответить
0

или не стоит (

Ответить
0

все на уе4, у всего проблемы с презентацией, анимацией и звуком.

Ответить
0

Здесь не хватает Encased !

Ответить
0

Автор все правильно составил, там ведь написано "Отечественные инди-игры, которые мы увидим в ближайшее время."

Ответить
0

Мне только Lullaby Mars понравилься. У ребять интересный арт дизайн.

Ответить
0

Для меня POSTWORLD вообще загадка - кто придумал игру назвать "Почтовый мир", камон?

Ответить
0

Спасибо, что взяли у нас интервью (мы POSTWORLD делаем!)

Ответить
0

Фишку секут надеюсь (влево) (вправо) (вверх)

Ответить
0

Не сочтите за рекламу и панибратство, но мои товарищи делают весьма годную игрулю: https://store.steampowered.com/app/699920/Despotism_3k/

Сам играл в ранние билды - хардкоре и фан. Работу ведут оч активную над проектом, рекомендую глянуть. Кто любит экономсимы - вообще самое оно.

Ответить
0

а мобильные игры были интересные? будет обзор?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления