Разработка первой версии инвентаря в Saturated Outer Space
Разработка первой версии инвентаря в Saturated Outer Space
1818

Если показывается ивентари сразу всех, то зачем для каждого делать эту маленькую неудобную уничтожалку, не проще поместить единую для всех полноразмерную (размером с ячейку инвентаря, а может даже немного больше) корзинку в правый нижний угол?
Да и "взять всё" куда удобней сделать тоже полноразмерной прямо справа от ячеек сундука.
Зачем мучить игрока выцеливанием этих мелких мелких иконок да ещё и поверх ячейки. Чай предмет из ячейки с кнопкой можно случайно выбрать промазав по кнопке, а при определенной доли неуклюжести игрока и вовсе уничтожить! Вот игрок то обрадуется )))
Кстати, об уничтожении предмета. А действительно ли это нужно? Чисто психологически решить выбросить предмет куда проще, чем уничтожить.

4
Ответить