After Dark - Dev Log на 12.08

After Dark - Dev Log на 12.08

Всем привет, не так давно, я уже писал о достаточно большом прогрессе в плане разработки игры After Dark, в частности рассказал о том, что удалось добиться построения ландшафта, на основе реальных карт высот. https://dtf. ru/indie/1996394-generaciya-realnyh

Пришло время поговорить о том, что было сделано с тех пор.

Убраны швы между плитками, более высокое разрешение текстур (Zoom 21), новый шейдер воды.
Убраны швы между плитками, более высокое разрешение текстур (Zoom 21), новый шейдер воды.
  1. Добавлена поддержка текстур (спутниковых снимков) высокого разрешения. Для тех, кто работал с картами попробую объяснить, сама детализация ландшафта и текстуры по умолчанию соответствует плитке с Zoom 15, а вот спутниковые карты вплоть до Zoom 21 (склеиваются отдельный плитки по 256 пикселей, до размеров в 8K)
  2. Исправлен шов между плитками, из-за перепада высот между ними. Теперь локации не имеют дыр и щелей.
  3. Изменен масштаб высоты, чтобы горы были визуально ближе к реальным высотам.
  4. Понемногу произвожу адаптацию генераторов (дома, деревья, дороги, водоемы и т. д.) для работы с «неровными» поверхностями. Работы предстоит еще много.
  5. Добавляю генерацию травы и деревьев на локации средствами самого terrain, что положительно сказывается на производительности. К сожалению официальная документация по api работы terrain у Unity очень слабая, приходится много копаться в чужих проектах на GitHub чтобы понять как и что использовать для достижения цели.
  6. Заменил шейдер воды на более красивый и реалистичный.
Генерация травы через код
Генерация травы через код

Всем кому интересно читать и наблюдать за разработкой игры After Dark, подписывайтесь на меня и добавляйте игру в список ожидаемого

3
5 комментариев

А зачем так сложно? Как это влияет на геймплей?

Ответить

Следующая неделя будет посвящена как раз разработке по геймпленой части, в конце следующей недели выложу ролики с демонстрацией различных NPC, оружия, квестов. Покажу некоторые механики.

1
Ответить