Разработка в процессе #2

Доработал ряд механик, отчасти показанных в предыдущем посте и добавил несколько новых элементов боевой системы

Для Системы Атрибутов была добавлена шкала, пополняема за счёт урона при использовании стихийных атак. Заполняя хотя бы один сегмент этой шкалы, мы открываем доступ к использованию заряженной стихийной атаки, накладывающей на противника определённые свойства (воспламенение, заморозка, кровотечение, отравление). Как это работает - можно посмотреть в видео )

Разумеется, с публикации прошлого поста сделано гораздо больше, чем одна крупная механика, но я пока что буду делиться только заметными результатами, которые можно показать в динамике )

5.4K5.4K показов
587587 открытий
11 репост
21 комментарий

Выглядит то забавно, но ппц тебе работы ещё предстоит, если делать в одного.

Ответить

Я особо не тороплюсь, да и сверхзадач не ставлю ) Работаю уже больше года над игрой, пока что темп разработки достаточно неплохой

Ответить

хм... интересненько. Подпишусь и буду следить. Желаю удачи в создании

Ответить

Офигенно! Мне очень нравится. Как проект назвал? Страницу в Стим оформил уже?

Ответить

блять нихуя ж себе графон, я только так могу (и нет, эта игра не вышла в 2006 году а выходит в 2024)

Ответить

У вас главная проблема не в графике, а в том, как вы реализовали помещение.
1) слишком яркий свет, виден отчётливый засвеи на ГГ и мебели.
2) не реалистичные свойства материалов, отражающее свойство у пола выкручено слишком сильно.
3) очень странно работающий AO, вероятно, также, какие-то ползунки выкручены слишком сильно/не докручены.

Ответить