Для Системы Атрибутов была добавлена шкала, пополняема за счёт урона при использовании стихийных атак. Заполняя хотя бы один сегмент этой шкалы, мы открываем доступ к использованию заряженной стихийной атаки, накладывающей на противника определённые свойства (воспламенение, заморозка, кровотечение, отравление). Как это работает - можно посмотреть в видео )
Выглядит то забавно, но ппц тебе работы ещё предстоит, если делать в одного.
Я особо не тороплюсь, да и сверхзадач не ставлю ) Работаю уже больше года над игрой, пока что темп разработки достаточно неплохой
хм... интересненько. Подпишусь и буду следить. Желаю удачи в создании
Офигенно! Мне очень нравится. Как проект назвал? Страницу в Стим оформил уже?
https://store.steampowered.com/app/1823840/Illusion_Lands/ Да, но там ничего интересного пока )
блять нихуя ж себе графон, я только так могу (и нет, эта игра не вышла в 2006 году а выходит в 2024)
У вас главная проблема не в графике, а в том, как вы реализовали помещение.
1) слишком яркий свет, виден отчётливый засвеи на ГГ и мебели.
2) не реалистичные свойства материалов, отражающее свойство у пола выкручено слишком сильно.
3) очень странно работающий AO, вероятно, также, какие-то ползунки выкручены слишком сильно/не докручены.