Инди Дмитрий Мучкин
5 837

Инди-находки: экшен в стиле Тарантино, симулятор полевого медика и RPG в духе Dragon Quest

Советуем, во что поиграть.

В закладки

В подборках «инди-находок» мы рассказываем о заслуживающих внимания играх от независимых разработчиков. В этом выпуске: визуальная новелла про жестокий тёмный мир, космическая тактическая стратегия, игра про спасение солдат на войне, криминальный экшен в Италии семидесятых и RPG в стиле Final Fantasy и Dragon Quest.

Project Pastorate

Цена: 149 рублей

Визуальная новелла от калининградского разработчика Николая Прокошева. Раньше автор писал прозу, но потом решил, что хочет рассказывать истории через игры. И не зря: Project Pastorate отлично написана, а интерактивность (например, возможность допрашивать свидетелей) хорошо дополняет сюжет.

Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, которым правит Пастор. Он одновременно и духовный, и политический лидер государства. Главный герой — Праведник (по сути, детектив) по имени Ленни, расследующий убийство государственного служащего. Как обычно бывает, в ходе расследования Ленни узнаёт вещи, которых ему знать не стоило.

При запуске Project Pastorate главное — не забывать, что это интерактивная книга: здесь нужно, по большей части, просто читать и изредка принимать решения, влияющие на концовку. Хотя для тех, кто любит вызов, в игре есть сложные бои, которые можно пропускать при желании.

Asylamba: Influence

Цена: 154 рубля

Минималистичная стратегия в реальном времени от французских разработчиков RTFM Corp. Идея проста: есть твои звёздные системы, а есть чужие, и чужие надо захватывать. Только вместо лазеров и энергетических пушек здесь покоряют цивилизации с помощью торговли, культуры, религии и науки.

Отчасти игровой процесс напоминает мирный путь развития на галактической стадии в Spore, только вместо одного параметра, религии, тут их четыре. В игре много возможностей, а уровни сложные: нужно просчитывать каждое действие.

А ещё в Asylamba схематичная графика, хорошо сочетающаяся с тактическим геймплеем, и стильные анимации, благодаря которым легко почувствовать себя настоящим правителем будущего на пути к галактическому господству.

Save One More

Цена: 154 рубля (127 рублей со скидкой 18%)

Новая игра от Стаса Шостака, разработчика Tribal Pass и JASEM. Здесь нужно играть за медика и спасать солдат. Вместе со своим отрядом герой проходит практически через целую войну.

Люди и окружение в Save One More изображены абстрактно, но это не мешает наслаждаться кинематографичными катсценами и сопереживать своим сослуживцам. В игре много интересных решений: например, свои и вражеские солдаты обозначены разными цветами, но, получив ранение, они становятся бесцветными — в таком виде их не отличить друг от друга. Это показывает, что для медика нет разницы, кого спасать: всё это люди, и все они хотят жить.

Ещё Save One More сложная — вокруг героя постоянно погибают бойцы, и сам он умирает от одной пули. Это часто заставляет игрока делать выбор: попытаться спасти ещё одного раненого или не искушать судьбу? Вылечить подорвавшегося на мине солдата, рискуя жизнью героя и своим временем, или пройти дальше? Как и на настоящей войне, здесь спасти всех невозможно.

Milanoir

Цена: 300 рублей

Криминальный экшн от студии Italo Games, действие которого происходит в Италии семидесятых годов. Сюжет здесь незамысловатый. На героя, итальянского мафиози по имени Пьеро, кто-то объявляет охоту. Пьеро должен выжить и отомстить обидчику.

По большей части игра состоит из жарких перестрелок и напряжённых моментов (например, когда героя чуть не давит мчащийся на полной скорости трамвай), но иногда бывают уровни, на которых можно просто погулять по локации и пообщаться с местными.

Несмотря на пиксельную графику, Milanoir очень стильная: благодаря шикарному дизайну и постановке, обилию перестрелок и отличной музыке игра похожа на интерактивную версию ранее неизвестного фильма Квентина Тарантино или Гая Ричи.

Earthlock

Цена: 500 рублей

Замечательная RPG от норвежско-американской студии Snowcastle Games. Здесь всё сделано по канонам серий Final Fantasy и Dragon Quest: сюжет с десятками персонажей, пошаговая боевая система, проработанный до мелочей фантастический мир, необычный дизайн врагов.

Earthlock выглядит чудесно: графика яркая и немного «мультяшная» (примерно как в Torchlight), а локации оригинальные — как, например, пустыня, посреди которой стоят огромные таинственные механизмы. Помимо стандартных для жанра занятий вроде выполнения квестов и исследования мира, в игре можно ещё и, к примеру, обустроить свой небольшой остров: разбить садик и поселить в нём милых животных.

В целом, Earthlock отлично подойдёт фанатам жанра: инди-игра, которая мало в чём уступает крупнобюджетным блокбастерам, но при этом не пытается притвориться чем-то большим, чем является.

#находки

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0445\u043e\u0434\u043a\u0438"], "comments": 15, "likes": 52, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 20557, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 Jun 2018 17:24:46 +0300" }
{ "id": 20557, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20557\/get","add":"\/comments\/20557\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20557"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

"Несмотря на пиксельную графику". Как будто пиксельная графика не может быть красивой.

Ответить
–7

Пиксельная графика хорошо смотрится в играх восьмибитной эпохи. Пусть там же и остаётся. Пиксельная графика сама по себе - изобретение "не от хорошей жизни", сделанные в те годы, когда игровое железо могло либо так, либо никак. Поэтому на любителя конечно, но спрашивать "может ли пиксельная графика быть красивой" - всё равно что "а может постройка в стиле конструктивизма быть красивой"? Может, но это не её работа.

Ответить
5

Изобрели и слава богу. Если делать всё по канонам того старого пиксель-арта (затенение, грамотная палитра, дитеринг), умеренно разбавляя новыми фишками (больше цветов, 60 фпс) выходит замечательно.
https://twitter.com/tasofro/status/945990542533394432/photo/1

Если же взять просто фотошоп да нафигачить лоурез спрайтов, и наплевав на многолетний опыт людей, рисующих в этом направлении, или же желая поэкспериментировать (и выдать очередой типичный инди-графен с квадратиками и палочками) ну тут насколько сильно художник постарается, так и выйдет.

Ответить
1

То что вы не понимаете, почему конструктивизм и пиксельарт может быть красивым — говорит только о вашей некомпетенции, отсутствии образования или вкуса. Пиксельарт и констуктивизм — всего лишь техники, набор художественных приемов. А вот результат работы с этими приемами может получиться как красивым, так и некрасивым, ведь в основе всего - композиция, пропорции, гармонии линии и цвета.

Ответить
2

Я не писал, что они не могут быть красивыми. Я писал, что они такие не по своей воле. И им выдать красивую на современный взгляд графику сложнее, чем другим стилям. Собственно и зачем этот геморрой.

Ответить
0

Как показывает время, и как плохо стареют ранние трёхмерные игры начала двухтысячных — лучше хорошее 2D, чем плохое 3D.

Ответить
–1

Не согласен насчёт 3D графики. Сравните две игры: Half-Life 1998 года выпуска и, скажем, Crysis Warheаd 2008 года. Первой - двадцать лет, второй - десять. При этом первая игра (HL) выглядит плохо сегодня, и выглядела так же плохо десять лет назад, потому что её графика безбожно устарела и не воспринимается. Тогда как вторая игра (CW) словно застыла во времени: да, это не cutting edge of 3D graphics technology, какой она была на старте, но она не выглядит набором дерьмовых моделей и сжатых текстур. Потому что где-то в начале двухтычячных 3D перешагнуло порог качества, позволяющий нормально выглядеть в любое время, а не в сравнении со своими соседями по году релиза. Надеюсь, понятно изложил.

Что касается "хорошего 2D", то РЕАЛЬНО хорошее 2D (по меркам 2018 года) это Darkest Dungeon или какая-нибудь Banner Saga, но никак не Super Mario Bros c Tank Citу.

Ответить
0

Да не выглядит кризис так уж и хорошо, просто новые игры не так уж от него ушли. Но и хл1 и крузис это хорошее 3d на момент выхода, а вот вы покопайтесь и найдете весьма много низкополигональных 3д игр в начале двухтысячных, на которых нынче без слёз не взглянешь. Я навскидку назову Окарину времени, но есть еще много такой консольной классики. И тут же кодзимовского Снетчера, поднимающего на поверхность японскую эстетику пиксельарта.

Тема очень обширная и возможно я еще поменяю мнение, и она не только меня интересует.
https://www.gamespot.com/forums/games-discussion-1000000/which-has-aged-better-early-3d-games-or-early-2d-g-29412406/

Ответить
2

Может, но это действительно "несмотря на", а не "благодаря". Сейчас многие не понимают, что такое пиксель-арт, и считают, что так можно назвать любой лоу-рес. Вот, скажем, Kingdom - это пиксель-арт, настоящее искусство. А какая-нибудь игрушка 320х240 в двух цветах (чёрном и зелёном) - это, скорее всего, просто лоу-рес с закосом "под старину".

Ответить
4

Это очень странно, но мне понравились абсолютно все игры в подборке. Все добавил в вишлист

Ответить
2

"Инди-находки" - такое чувство. Будто вы копаетесь в куче мусора и находите вдруг неожиданную годноту среди всего того дерьма, что там есть. :D

Ответить
0

Примерно так и есть

Ответить
1

4 мая вышла Mechs V Kaijus, годная tower defence, вот прям годнота годная, 3 меха против тонны кайдзю, правда пока контента маловато: всего один управляемый мех + 2 наемника, из башен одна стена, одна против наземных, одна против воздуха и замедлялка. Но и с этим уже можно играть. И местами даже на легком уровне игра заставляет поднатужиться.

Ответить
1

C Earthlock странная история, которая до бесячего типична для инди и типаинди - это переиздание игры, которая уже вышла где-то полгода назад. Это настолько типично, что я уже откровенно боюсь запускать игры, которым нет еще года.
Игре до изумительного статуса буквально мелочей не хватает - чуть больше диалогов, чуть больше текста, чтобы не было вот этого ощущения наигранности и внезапного перехода. Боевая система прекрасна, в духе FFX, но почему вы не сделали возможность менять бойцов прямо по ходу боя как, собственно, в FFX - все персонажи заточены под определенные действия, и их свободный перебор не просто напрашивается, а необходим для комфортной игры. И какого черта базовые вещи нам дают только в середине игры - вроде заклинания лечения. Или, мать его, зелье от смятения - возможность узнать его появляется только после боя с боссом, у которого половина тактики построена смятении.
Но вообще игра хорошая, в духе ранних финалок (это до 7-ой, которые).

Ответить
0

Купила первоначальную игру в своё время, но руки не дошли толком поиграть. Каково было моё удивление, когда в ленте новостей Стима мелькнуло "Первоначальные владельцы игры получат обновлённую версию бесплатно". И получила, собственно. Работа над ошибками зачтена.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления