Люди и окружение в Save One More изображены абстрактно, но это не мешает наслаждаться кинематографичными катсценами и сопереживать своим сослуживцам. В игре много интересных решений: например, свои и вражеские солдаты обозначены разными цветами, но, получив ранение, они становятся бесцветными — в таком виде их не отличить друг от друга. Это показывает, что для медика нет разницы, кого спасать: всё это люди, и все они хотят жить.
"Несмотря на пиксельную графику". Как будто пиксельная графика не может быть красивой.
Пиксельная графика хорошо смотрится в играх восьмибитной эпохи. Пусть там же и остаётся. Пиксельная графика сама по себе - изобретение "не от хорошей жизни", сделанные в те годы, когда игровое железо могло либо так, либо никак. Поэтому на любителя конечно, но спрашивать "может ли пиксельная графика быть красивой" - всё равно что "а может постройка в стиле конструктивизма быть красивой"? Может, но это не её работа.
Может, но это действительно "несмотря на", а не "благодаря". Сейчас многие не понимают, что такое пиксель-арт, и считают, что так можно назвать любой лоу-рес. Вот, скажем, Kingdom - это пиксель-арт, настоящее искусство. А какая-нибудь игрушка 320х240 в двух цветах (чёрном и зелёном) - это, скорее всего, просто лоу-рес с закосом "под старину".
Это очень странно, но мне понравились абсолютно все игры в подборке. Все добавил в вишлист
"Инди-находки" - такое чувство. Будто вы копаетесь в куче мусора и находите вдруг неожиданную годноту среди всего того дерьма, что там есть. :D
Примерно так и есть
Комментарий недоступен