Как сделать GameJam лучше, сделав его хуже

GameJam - это круто!

22 показа
1K1K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Очень спорное утверждение.

Есть такое понятие design through limitations или design with restrictions. Когда тебе ставят конкретные рамки, ты начинаешь искать максимально нестандартное решение, чтобы с одной стороны остаться в указанных рамках, а с другой быть оригинальным. 

Мне как раз большинство современных джемов не нравятся именно тем, что дают слишком размытые темы и на выходе получаются абсолютно разные по жанру, механикам и сеттингам проекты, которые очень сложно между собой сравнивать.

Ответить

Да я согласен! Но как мне кажется было бы круто помимо свободных и творческих GJ иметь и GJ с более приземленными темами. То есть не вместо старых, а вместе со старыми. Надеюсь все правильно сказал)

Ответить

Участвовал как-то в локальном хакатоне, нам дали несколько тем, нужно было выбрать одну для всех. Из них помню, что было "время" и "офис". Все конечно же, проголосовали за время, оно ведь более абстрактное, а значит, можно генерировать бесконечное количество идей. Причем это само время может быть как сеттингом, механикой, темой, так хоть главным героем.

В итоге оказалось, что мне было бы гораздо проще сделать игру на тему офиса, чем времени, потому что тема настолько абстрактна, что и ухватиться поначалу не за что.

Ответить