Ходы. Сейчас ход игры - это движение, атака, защита + действия в инвентаре. Выбросить предмет, подобрать, создать, съесть, взять в руку - это тратит ход игры. То есть в это время мобы двигаются, еда переваривается. Игрока могут даже атаковать в это время, а он и не почувствует, т.к. будет увлечён крафтом, на что уходит несколько ходов если манипулировать ресурсами с землёй. С одной стороны, это неправильно - игрок не понимает что это тратить ход игры, с учётом всех моих подсказок в UI. С другой стороны, я не готов игроку давать возможность скрафтить оружие и сожрать еду пока на него рогами замахивается козёл.
По геймплею напомнило Crypt of the NecroDancer, вообще прикольно выглядит всё! Понравился вывод: игры нет, визуал есть, хехе.
Понравился вывод: игры нет, визуал есть, хехе.
Как всегда XD
Только в отличие от многих игровых студий, для меня такое положение дел - проблема =)
Ой как мило выглядит
Надеюсь пост не затеряется за хайптрейном по старфилду
Затеряется =(
на свич будет? там таким играм лучший дом
Если издателя найду, то будет. Пока что релиз если и будет то только в РФ понятно на каких платформах...