Проходить можно в соло, а можно в группе. И даже, можно сказать, была оправданная мультиплеер составляющая, но унаследованная от MMORPG жанра, а не от roguelite. В роглайтовую составляющую вы как играли соло, так и играете, независимо от того, сколько игроков у вас в группе, как они танкуют и как хилят. Ведь, вы сами себе выбираете усиления, вы покупаете предметы чтобы себе упростить прохождение. Разве что общий лимит смертей вносил чувство коллективной ответственности.
Проблема в том, что игру в жанре рогалик в принципе сложно нормально сбалансировать в плане предметов, расходников, локаций, врагов. При этом она должна быть достаточно реиграбельной, чтобы людей завлечь, но мультиплеер усложняет всё вдвое, всё выше перечисленное сбалансировать ещё сложнее, при этом игра должна ещё людей развлекать. Надо игрокам дать разный опыт, чтобы всё не превращалось в лутер шутер или битемап, такую игру ещё будет очень сложно продать. Сейчас люди компаниями любят казуальные игры, максимально доступные для всех, типа a way out, it takes two, TMNT Shredder revenge, remnant. Возможно тебе покажется, что геймплейная составляющая в подобных играх никакая, по сути все заняты одним и тем же, просто лупят ботов вместе. Но сделать именно рогалик в подобном случае супер сложно, ещё и продать его, какой-нибудь risk of rain 2 не всем зайдёт, а чтобы ещё и роли в команде распределить, надо какую-нибудь ролевую или партийную модель игры смотреть. Много ли людей захочет в этом разбираться или покупать, хз.
Проблема в том, что игру в жанре RPG в принципе сложно нормально сбалансировать в плане предметов, расходников, локаций, врагов. При этом она должна быть достаточно ролевой, чтобы людей завлечь, но мультиплеер усложняет всё вдвое, всё выше перечисленное сбалансировать ещё сложнее, при этом игра должна ещё людей развлекать. Надо игрокам дать разный опыт, чтобы всё не превращалось в лутер шутер или битемап, такую игру ещё будет очень сложно продать. Сейчас люди компаниями любят казуальные игры, максимально доступные для всех, типа a way out, it takes two, TMNT Shredder revenge, remnant. Возможно тебе покажется, что геймплейная составляющая в подобных играх никакая, по сути все заняты одним и тем же, просто лупят ботов вместе. Но сделать именно RPG в подобном случае супер сложно, ещё и продать, какой-нибудь KCD 2 не всем зайдёт, а чтобы ещё и роли в команде распределить, надо какую-нибудь рогаликовую модель игры смотреть. Много ли людей захочет в этом разбираться или покупать, хз
Проблема в том, что мультиплеерные игры в принципе не особо нужны и игроки только выиграют, если каждый издатель не будет пытаться внести социальные инструменты в них. Онлайн это не инструмент геймплея. Онлайн это интсрумент удержания пользователя и выжимки больше денег.
в доте был силтбрейкер - там тоже с каждым раном было легче - ты прокачивал выбивал шмотки нейтралки разных тиров с боссов - в режиме аганима не помню тоже что-то с элементами рогалика или нет было
Режим абилити драфт вообще чистой воды роглайк.