Проблема в том, что игру в жанре рогалик в принципе сложно нормально сбалансировать в плане предметов, расходников, локаций, врагов. При этом она должна быть достаточно реиграбельной, чтобы людей завлечь, но мультиплеер усложняет всё вдвое, всё выше перечисленное сбалансировать ещё сложнее, при этом игра должна ещё людей развлекать. Надо игрокам дать разный опыт, чтобы всё не превращалось в лутер шутер или битемап, такую игру ещё будет очень сложно продать. Сейчас люди компаниями любят казуальные игры, максимально доступные для всех, типа a way out, it takes two, TMNT Shredder revenge, remnant. Возможно тебе покажется, что геймплейная составляющая в подобных играх никакая, по сути все заняты одним и тем же, просто лупят ботов вместе. Но сделать именно рогалик в подобном случае супер сложно, ещё и продать его, какой-нибудь risk of rain 2 не всем зайдёт, а чтобы ещё и роли в команде распределить, надо какую-нибудь ролевую или партийную модель игры смотреть. Много ли людей захочет в этом разбираться или покупать, хз.
Проблема в том, что игру в жанре RPG в принципе сложно нормально сбалансировать в плане предметов, расходников, локаций, врагов. При этом она должна быть достаточно ролевой, чтобы людей завлечь, но мультиплеер усложняет всё вдвое, всё выше перечисленное сбалансировать ещё сложнее, при этом игра должна ещё людей развлекать. Надо игрокам дать разный опыт, чтобы всё не превращалось в лутер шутер или битемап, такую игру ещё будет очень сложно продать. Сейчас люди компаниями любят казуальные игры, максимально доступные для всех, типа a way out, it takes two, TMNT Shredder revenge, remnant. Возможно тебе покажется, что геймплейная составляющая в подобных играх никакая, по сути все заняты одним и тем же, просто лупят ботов вместе. Но сделать именно RPG в подобном случае супер сложно, ещё и продать, какой-нибудь KCD 2 не всем зайдёт, а чтобы ещё и роли в команде распределить, надо какую-нибудь рогаликовую модель игры смотреть. Много ли людей захочет в этом разбираться или покупать, хз
Проблема в том, что игру в жанре рогалик в принципе сложно нормально сбалансировать в плане предметов, расходников, локаций, врагов. При этом она должна быть достаточно реиграбельной, чтобы людей завлечь, но мультиплеер усложняет всё вдвое, всё выше перечисленное сбалансировать ещё сложнее, при этом игра должна ещё людей развлекать. Надо игрокам дать разный опыт, чтобы всё не превращалось в лутер шутер или битемап, такую игру ещё будет очень сложно продать. Сейчас люди компаниями любят казуальные игры, максимально доступные для всех, типа a way out, it takes two, TMNT Shredder revenge, remnant. Возможно тебе покажется, что геймплейная составляющая в подобных играх никакая, по сути все заняты одним и тем же, просто лупят ботов вместе. Но сделать именно рогалик в подобном случае супер сложно, ещё и продать его, какой-нибудь risk of rain 2 не всем зайдёт, а чтобы ещё и роли в команде распределить, надо какую-нибудь ролевую или партийную модель игры смотреть. Много ли людей захочет в этом разбираться или покупать, хз.
Проблема в том, что игру в жанре RPG в принципе сложно нормально сбалансировать в плане предметов, расходников, локаций, врагов. При этом она должна быть достаточно ролевой, чтобы людей завлечь, но мультиплеер усложняет всё вдвое, всё выше перечисленное сбалансировать ещё сложнее, при этом игра должна ещё людей развлекать. Надо игрокам дать разный опыт, чтобы всё не превращалось в лутер шутер или битемап, такую игру ещё будет очень сложно продать. Сейчас люди компаниями любят казуальные игры, максимально доступные для всех, типа a way out, it takes two, TMNT Shredder revenge, remnant. Возможно тебе покажется, что геймплейная составляющая в подобных играх никакая, по сути все заняты одним и тем же, просто лупят ботов вместе. Но сделать именно RPG в подобном случае супер сложно, ещё и продать, какой-нибудь KCD 2 не всем зайдёт, а чтобы ещё и роли в команде распределить, надо какую-нибудь рогаликовую модель игры смотреть. Много ли людей захочет в этом разбираться или покупать, хз