Показываем вам зарисовки, без финальной анимации и эффектов огня

Всем привет!
В Храме Зеленой Луны (далее будем часто писать сокращенно в Храме) есть не только механика свечения фонарем, но так же и факелом. Сейчас мы в процессе разработки данной механики. Здесь необходимо уловить и сделать довольно много моментов. Например, как удобнее игроку, чтобы герой держал факел? Вертикально или немного наискосок (как в Far Cry Primal, например) Показываем вам зарисовки, без финальной анимации и эффектов огня.

66
8 комментариев

А можно узнать, что такое механика свечения фонарем и факела? Разве это не просто обычное освещение? Это же типичные фонарик в разных обертках, какая тут механика то, может из-за его света можно открыть какие-то двери? Поджечь что-то, оно сгорит и преобразуется? А то из текста выходит что это обычный фонарик, но вы преподносите его как механику

2
Ответить

А то из текста выходит что это обычный фонарик, но вы преподносите его как механикуА в первом девлоге они описывали ходьбу как "захватывающую механику" :)

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

такое любой сделает за первый час изучения анрила
ну может за два, если туго идёт

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какая то демо сцена с палкой у камеры. Это даже не прототип механики. Ну сложно это назвать прототипом.

Сделай коридор нормальный темный и факел нормальный. И сам увидишь как в игре лучше смотрится

Ответить