Всем, кто в соло разрабатывает игру: новые технологии не нужны
Я пилю игру и использую чистый 2D, плюсом стараюсь сокращать по минимуму использование остальных технологий. Правда, можно докопаться, че это я пилю игру на Юнити, который как бы 3D-движок изначально. Но! Мне так было быстрее и удобней начать что-то делать. Я думаю, это самое главное. Вот тут немного про мою игру:
Хорош, чел. Всё по делу, со всем согласен. Дерзай, мы наблюдаем по-доброму, ждём и желаем удачи 👍🏻
Спасибо!
Можно ещё добавить, что красивую картинку делают художники и арт дирекшен, а не всякие наниты с люменом (который, падла, рябит постоянно)
Согласен, всегда тащит дизайн, а не "реалистичность"
Ох, как же эти нанит и люмен мне палки в колеса вставили. Я создал в анриале новый проект, сделал перса, а за ним шлейф из пикселей при каждом движении. После недолгих раздумий, пришел к выводу, что это новомодные нанилюмены виновны. Так оно и оказалось... Как убрал кучку ненужных продвинутых граф параметров, ФПС поднялся на процентов 30
Желание продать реализм и желание играть в реализм это вообще отдельная больная тема(
По хорошему многим разработчикам стоит вернуться на старые версии движков, на которых тяжело будет сделать требовательную игру для нынешнего железа. Всё равно сами игры внешне у них такими же получаются