Vadim Malygin

+309
с 2023

Делаю PvP-ККИ One-on-one: t.me/nigylam_blog

19 подписчиков
16 подписок

Ладно, это кликбейт. Полная версия моего утверждения: новые технологии не нужны просто ради технологий.

Недавно об этом посмотрел видос у Луцая. Инди-разработчик Слава Грисс об этом говорил, когда объяснял, почему пользуется устаревшей версией устаревшего движка (видос сейчас уж не найду).

6

Делаю коллекционную карточную PvP-игру. Делюсь наработками этой недели и планами на следующую.

11

Делаю коллекционную карточную PvP-игру. Делюсь наработками этой недели и планами на следующую.

6

Там ещё в самом посте есть вопросы.

Для чего вы читаете блоги инди-разрабов?
Сам делаю игру
Ищу чела в команду
Сам хочу присоединиться к команде
Ищу свеженькое, во что поиграть
Другое в комментах
8

Тупая истина, которую надо себе регулярно повторять. Если ощущаешь себя не очень, то на работе скажи, что ты выходной, а личные проекты, тренировки и все остальное — отложи. Лежи, читай книжки, пей воду, смотри сериалы. Чувствуешь, что стало лучше и готов снова работать — иди работай.

Еще несколько инсайтов:

47

Делаю коллекционную карточную PvP-игру. Делюсь наработками этой недели и планами на следующую.

17

Продолжаю идти по холиварным темам. На этот раз что-то, что волнует меня гораздо больше рекламы (вот пост про неё). Меня бесит, когда что-то продают с помощью секса. А с помощью секса сейчас продают абсолютно всё.

Байт на секс — это и обложка статьи в ленте с оголенными частями тела, это и 2B из Nier, сверкающая пятой точкой, и стримерши из Твича в обтягивающей одежде. Всё это — байт на секс и всё это нужно ограничивать.

2

Спойлер: если прям совсем не знакомы с программированием, вряд ли выйдет что-то годное.

Там должно быть "are" вместо "a". Но я не нейросеть, мне можно ошибаться
14

Публикую своего рода питч-док – документ с презентацией моей игры. Делюсь тут всеми подробностями проекта и видением реализации.

Ладно, не MMO RPG, а всего лишь подобие Hearthstone
42

Зона, с которой игрок чаще всего взаимодействует в карточной игре — это его рука (не путать с рукой в играх с 18+ контентом). Рука — это набор карт, которые игрок может разыграть в текущий ход. И раз это одно из самых важных мест, я решил уже на этапе прототипа сделать руку приятной и красивой.

Дисклеймер: я тут описываю свой говнокод. Программировать я совсем не умею, так что не советую использовать как инструкцию.

32

Как мне помогли нейросети и зачем начинать разработку игры с ТЗ.

Зачем вообще сначала делать ТЗ на картинки

11

Проанализировал несколько трейлеров и делюсь наблюдениями. Сколько должно быть сюжетных вставок и сколько геймплея в инди-трейлере. Важна ли драматургия.

Почему сначала сценарий

20