Я писал в конце статьи, почему я использую Юнити, а не какой-нибудь движок попроще. Я не противник технологий, я противник использования технологий ради технологий. Если я могу что-то дешевле с помощью технологий сделать, это круто. Если из-за использования технологий что-то получается дороже, а новая ценность не появляется, это отстой
Можно стилем называть, можно технологиями, но суть одна - зачем мне более сложный стиль, если я могу свою задумку реализовать в более простом без потери в качестве? Если я хочу просто в карточную игру поиграть, зачем мне 3D-ультрареалистик? Если я хочу РПГ с вариативностью прохождения, зачем мне навороченный физический движок, который не используется вообще?
Ну, я тут больше про то, что не будешь же ты докуметы печатать на 3D-принтере. И даже цветной принтер скорее всего не понадобится
Желание продать реализм и желание играть в реализм это вообще отдельная больная тема(
Эта проблема вообще по-моему поголовно у всех релизов последних 10 лет
Спасибо!
Спасибо!
Делаю PvP-ККИ. Сделал карту, которая вытаскивает две других и после этого требует скинуть одну. В моей игре это своего рода аналог маны.
В заметочке описал подробнее, над чем работал на этой неделе:
https://dtf.ru/indie/2179036-one-on-one-devlog-karta-kotoraya-aktiviruet-novyy-baff
Спасибо! Потом подумаю, как это можно у себя реализовать
С Юнити замечаю, что иной раз даже просто на новую версию движка переходить не за чем. А если проект большой, то это даже опасно может быть