О том, как я графику игры менял | Полигон Реальности
Оглавление.
Как игра выглядела раньше.
Для начала, я бы хотел продемонстрировать несколько скриншотов из старой версии игры.
Как игра выглядит сейчас.
Теперь, приступим к новым скриншотам, сделанным в версии, которая старше на полтора месяца.
Изменения, какие были внесены.
Что же, пришло время рассказать об основных изменениях, которые так повлияли на графику игры.
Были изменены некоторые параметры постобработки, например:
- Был убран эффект Split Toning, который делал картинку слишком тёмной.
- Изменены настройки эффекта Bloom, чтобы сделать свет в картинке более объёмным.
- Изменены настройки объёмного тумана - локальный туман был убран, интенсивность глобального была изменена.
- Ещё немного увеличена яркость картинки.
- Увеличена интенсивность Ambient Occlusion.
Также, были изменены некоторые общие настройки HDRP, такие, как разрешение теней для разных уровней графики, качество тумана и т.п.
Помимо этого, были изменены настройки фонарика, теперь он освещает лучше и светит сверху, со шлема игрока.
Была увеличена детализация, на локации появилось больше мелких объектов, было улучшено качество текстур и как результат - комплекс стал выглядеть гораздо лучше.
Результат этих изменений был выше, но помимо этого, есть и изменения в производительности.
В итоге, производительность только выросла, время вывода нового кадра (MS), упало вдвое. Помимо этого, пропали резкие просадки частоты кадров, а также уменьшилось потребление видеопамяти, нагрузка на процессор стала чуть меньше.
Немного статистики.
Теперь, время статистики в Steam, с момента предыдущей статьи.
Ссылки.
Послесловие.
Совсем скоро, уже в ноябре - будет доступна демо-версия игры. В ближайшее время она будет отправлена всем тестировщикам, для того, чтобы к Ноябрю довести её до идеального состояния.
На этом моменте, моя статья подходит к концу. Надеюсь, что она вам понравилась.
Добавляйте игру в желаемое Steam, а также удачи!
Мне нравится
благодарю.
Крутой проект!
спасибо!
Развитие идёт полным ходом! )
Ага.
Опять же, слишком темно (хоть и чуть лучше, чем на новых скриншотах).