О том, как я графику игры менял | Полигон Реальности

Приветствую! В этой статье, я бы хотел рассказать о том, какие проделал изменения в графике своей игры, спустя полтора месяца работы.

Прошлая статья:

Оглавление.

Как игра выглядела раньше.

Для начала, я бы хотел продемонстрировать несколько скриншотов из старой версии игры.

На этом скриншоте можно заметить несколько проблем. Самые большие: очень темно, а также лампы освещают местность совсем неестественно.
На этом скриншоте можно заметить несколько проблем. Самые большие: очень темно, а также лампы освещают местность совсем неестественно.
Здесь, также - очень темно. Но помимо этого есть и другая проблема, очень странный свет от фонарика. Он как бы освещает местность вперёд, но при этом достаточно слабо, а стены вообще полностью тёмные.
Здесь, также - очень темно. Но помимо этого есть и другая проблема, очень странный свет от фонарика. Он как бы освещает местность вперёд, но при этом достаточно слабо, а стены вообще полностью тёмные.
Здесь та же проблема, очень темно, несмотря на вроде бы достаточно яркую лампу. Ну и опять же, фонарик освещает лишь совсем небольшую часть стола, да и в странном направлении от игрока.
Здесь та же проблема, очень темно, несмотря на вроде бы достаточно яркую лампу. Ну и опять же, фонарик освещает лишь совсем небольшую часть стола, да и в странном направлении от игрока.
Здесь уже не столь темно, видно хотя бы пол и чутка потолок. Однако, стены до сих пор чертовски тёмные. Также, можно заметить странные визуальные ошибки на потолке и на некоторых стенах.
Здесь уже не столь темно, видно хотя бы пол и чутка потолок. Однако, стены до сих пор чертовски тёмные. Также, можно заметить странные визуальные ошибки на потолке и на некоторых стенах.
Опять же, слишком темно (хоть и чуть лучше, чем на прошлых скриншотах), странный потолок, нет ощущения объёма света.
Опять же, слишком темно (хоть и чуть лучше, чем на прошлых скриншотах), странный потолок, нет ощущения объёма света.

Как игра выглядит сейчас.

Теперь, приступим к новым скриншотам, сделанным в версии, которая старше на полтора месяца.

Сразу можно заметить, что потолок стал выглядеть лучше, нет каких-то странных артефактов. Помимо этого, стало светлее (ура!), а также начал ощущаться объём света.
Сразу можно заметить, что потолок стал выглядеть лучше, нет каких-то странных артефактов. Помимо этого, стало светлее (ура!), а также начал ощущаться объём света.
Также, стало светлее и опять же, ощущается объём от света.
Также, стало светлее и опять же, ощущается объём от света.
Опять же, изменения в графике хорошо видны.
Опять же, изменения в графике хорошо видны.
И снова, заметен как и объём света, так и всё хорошо видно. В то время как раньше, здесь бы было трудно различить даже кресла.
И снова, заметен как и объём света, так и всё хорошо видно. В то время как раньше, здесь бы было трудно различить даже кресла.
Ура, фонарик нормально освещает!
Ура, фонарик нормально освещает!

Изменения, какие были внесены.

Что же, пришло время рассказать об основных изменениях, которые так повлияли на графику игры.

Были изменены некоторые параметры постобработки, например:

  • Был убран эффект Split Toning, который делал картинку слишком тёмной.
  • Изменены настройки эффекта Bloom, чтобы сделать свет в картинке более объёмным.
  • Изменены настройки объёмного тумана - локальный туман был убран, интенсивность глобального была изменена.
  • Ещё немного увеличена яркость картинки.
  • Увеличена интенсивность Ambient Occlusion.

Также, были изменены некоторые общие настройки HDRP, такие, как разрешение теней для разных уровней графики, качество тумана и т.п.

Помимо этого, были изменены настройки фонарика, теперь он освещает лучше и светит сверху, со шлема игрока.

Была увеличена детализация, на локации появилось больше мелких объектов, было улучшено качество текстур и как результат - комплекс стал выглядеть гораздо лучше.

Результат этих изменений был выше, но помимо этого, есть и изменения в производительности.

В итоге, производительность только выросла, время вывода нового кадра (MS), упало вдвое. Помимо этого, пропали резкие просадки частоты кадров, а также уменьшилось потребление видеопамяти, нагрузка на процессор стала чуть меньше.

Немного статистики.

Теперь, время статистики в Steam, с момента предыдущей статьи.

Общая статистика добавлений в желаемое.
Общая статистика добавлений в желаемое.
Статистика по отдельным "продуктам" Steam.
Статистика по отдельным "продуктам" Steam.
График добавлений в желаемое, а также график переходов.
График добавлений в желаемое, а также график переходов.
Посещения по странам.
Посещения по странам.

Ссылки.

Послесловие.

Совсем скоро, уже в ноябре - будет доступна демо-версия игры. В ближайшее время она будет отправлена всем тестировщикам, для того, чтобы к Ноябрю довести её до идеального состояния.

На этом моменте, моя статья подходит к концу. Надеюсь, что она вам понравилась.

Добавляйте игру в желаемое Steam, а также удачи!

2727
12 комментариев

Мне нравится

1
Ответить

благодарю.

Ответить

Крутой проект!

Ответить

спасибо!

Ответить

Развитие идёт полным ходом! )

Ответить

Ага.

Ответить

Опять же, слишком темно (хоть и чуть лучше, чем на новых скриншотах).

Ответить