STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

Всем привет,
прошел месяц с последнего обновления и вот что я сделал за это время.

1616

Слушай. Насчет сюжета. Лучший сюжет это старварс. И прыгать в эту пучину возможно не стоит.

Но позволь помогу тебе может натолкнуться на путь.
1) дай игроку ограничения среды. Игрок должен быть худшим среди лучших, чтобы иметь базовую мотивацию что либо делать. К примеру - игрок может быть неприкаянным, которого изгнали из его нации(за что нибудь).
2) создай конфликт в среде. Должны быть противоборствующие сущности и это не обязательно военный конфликт. Сама вселенная так то не очень безопасна по своей сущности, и там может быть «катаклизм». Этакий Сталкер но в масштабах вселенной. Энивей, игрок должен оказаться в середине этого конфликта - то есть иметь возможность делать выбор.
3) дай игроку цель, но понятную. И ради христа без лирики про спасение украденной семьи. Пусть игрок лучше уж ищет способ закрывать черные дыры или вовсе - ищет пригодную для переселения планету.

Вообще сходу вырисовывется такое:
Во вселенной катаклизм - звезды по необьяснимым причинам разрушаются быстрее чем положено, все винят в этом новый тип черных дыр, который толком не изучен. Игрок выступает в роли изгнанника - его выпнули из его нации и запретили возвращаться потому что он перечил политике партии. Ну герой не будь дураком пошел челночить и занялся переселением людей от умирающих звезд подальше. Опус магнум - заработать достаточно репутации чтобы его же собственная нация в лице политиков согласилась на его услуги(или уже к тому моменту требования) переселения с разрушающейся планеты у почти погибшей звезды.

НУ К ПРИМЕРУ.

1
Ответить
Автор

Спасибо за совет. Подумаю.
Начал изучать рекомендации по написанию сценария и рекомендуют схему, чем-то напоминающую твою.

Ответить