Наша игра попала на шоу iXBT.games. Что это дало? +Проблемы других игр

А еще, я прочитал все комментарии на DTF. Я один из авторов Galaxy Pass Station, которую показали в конце шоу, после игры про караваны. Здесь не будет нытья. Немного статистики, немного того, как попали на шоу, почему трейлер был частично на английском языке, и главное, почему у многих трейлеров игр есть одна основная проблема!

Наша игра попала на шоу iXBT.games. Что это дало? +Проблемы других игр
457457

Привет коллегам! Наш Lord Ambermaze тоже прошел.
https://store.steampowered.com/app/1811330/Lord_Ambermaze/
Поздравляю с удачным участием и спасибо за совет вставлять в конце трейлера что-то зазывающее. Мне понравилась идея вставлять не только призыв, а еще и куаркодами ссылки на нужные ресурсы(у кого-то увидела такое из шоу).

17
Ответить

Lord Ambermaze оч крут!!!)))

2
Ответить

А вы пользуетесь лично QR-кодами? Я обычно нет. Не знаю, может это привычка. Я в своё время как-то пропустил их появление массовое и не знал даже через какое приложение его можно открыть. Счас-то даже камера смартфона любого находит код и в браузер кидает, но нет какой-то мотивации доставать телефон, открывать камеру, нацеливаться на QR-код, переходить в браузере по ссылке, логиниться в смартфоне в Steam и нажимать кнопку "добавить в вишлист"

1
Ответить

Ага, неплохая идея, особенно если игра мобильная

Ответить

Здравствуйте. Я видел эту игру на презентации и в целом у меня даже возникло желание добавить её в вишлист, но по трейлеру мне хотелось сказать что надо было вставить более динамичную музыку ибо то что было в трейлере звучало монотонно и не очень зазывающе. Желаю проекту успеха.

Ответить