Начали "За здравие". Сперва были золотые слова от Виталия, который раскинул, про то, как тяжело живется простым инди разработчикам и как им трудно найти площадки, чтобы хоть где-то рассказать о своих проектах ИСТИНА. Как мечтатели работают на основной работе, а по вечерам и выходным творят свои поделки («нетленки») ИСТИНА. Как таким людям надо помогать ИСТИНА. И чем больше будет таких «шоу» и подобных ему инициатив, тем больше инди самородков сможет раскрыться и превратится со временем в известных создателей, а не обломаться и не «пойти в продавцы и таксисты» ИСТИНА. Тут я почти прослезился ЛОЖЬ.
Неожиданно приятный текст. По умолчанию ожидал, что будет либо жалостливое и вымученное нечто, либо бесконечная лобовая самореклама, но в итоге прочитал не без любопытства.
что будет либо жалостливое и вымученное нечтопо мне так оно и есть. Автор упорно тратит годы на игру, которой очевидно не очень есть место на рынке, обвиняя кого-то в непонимании. Основная механика может и забавная, но явно не на какую-то ощутимую аудиторию. Давно пора делать другую игру, и успех однажды настигнет.
Годы тренировки сказались). Честно говоря на ДТФ обо мне давно знают те кто читает этот раздел. Пост своеобразная информационная благодарность тем кто все это затеял.
Не, по трейлеру лично я сам практически ничего не понял. Как это играется? Почему меняются варианты ходов? Почему это выглядит как шахматы на экшн-стероидах? Из всего увиденного решил, что понял про наличие в игре уровней-головоломок а-ля вынеси всех x за n ходов. Думаю, с Виталиком вышло тоже самое. В объяснения он не въехал, а чтобы самому понять надо было наиграть много часов, что было не вариант.
Но проект выглядит очень смачно. Реально появился интерес узнать, что это, как и почему и как в это играть. Это при том, что я не любитель ни серьёзных стратегий ни шахмат. Однозначно, без этого ивента я бы просто не узнал о существовании этой игры, а так пойду качать демку, щупать, разбираться. Однозначно желаю успеха в дальнейшем развитии и хороших продажах.
Спасибо за теплые слова. Именно за попадание в поле зрения подобных вам игроков мы и боремся. В игре масса обучения, и подсказок. Достаточно использовать процентов 20 и все будет понятно. Рекомендую пройти первые 5 уровней Обучалки, а потом сразу идти в сюжетную кампанию. Уровень должен проходится минуты за 3-4. Текста многовато на первых трех уровнях, но тут уж ничего не поделать.
И еще демка хорошо работает только на 1080. Корректное масштабирование и настройки я как раз добавляют сейчас перед релизом.
Главное не обижаться и смотреть не на эмоции, а на результат: сколько это все привлекло людей к игре, сколько добавило в желаемое и тд.
Спасибо за поддержку. Был такой старый фильм "Тупой, еще тупее". Там главный герой говорил девушке: "Как ты считаешь такой парень как я и такая девушка как ты. Мы могли бы быть вместе? Наверно мой шанс один из тысячи." Она: "Я бы сказала один из миллиона". Он: "О так ты говоришь, что шанс все таки есть!" И ушел довольным.
Во первых некоторый отклик уже есть. Проблема не в игре игра и грабельная (только ты к чему-нибудь привыкнешь она дает новый опыт), а в поисках тех кому такая концепция зайдет. И похоже среди зрителей стрима таких было не мало.
Во вторых Виталий отметил, что я явно стараюсь. Это выводы только из скриншотов трейлера и переписки. Это действительно правда. Сказал, что не поймешь пока не попробуешь и я только этого и хочу. К тому же над проектом поработали несколько одаренных художников. Там отличный сюжетный арт и карты способностей к примеру.