Продолжаю делать игру в сеттинге славянских сказок
Привет всем.
В этот раз покажу вам большой кусок геймплея. Он ещё сыроват, заметны фризы и всякие нелепости. Мы работаем над этим.
Расскажу, чем же наша игра отличается от, основного рефференса, Don't Starve:
1. Низкий уровень хардкора и отсутствие большинства механик классического выживача. Игра больше похожа на Valheim, главный упор сделан на исследование мира. Например, как и в Valheim, еда и сон в игре не обязательны, но дают полезные баффы.
2. Наличие дружественных NPC и квестов. Подобное есть в Don't Starve: Hamlet и свежих обновлениях Valheim. В мире можно встретить NPC и помочь с решением его проблемы, за это получить артефакт или доступ в новую локацию. На видео есть часть выполнения таких квестов по сбору хвороста и починке моста, они должны дать игроку возможность выйти из первой локации. Большинство квестов будут необязательны, можно сделать только один из перечисленных квестов или не делать их вообще и найти выход другим способом.
3. Боевая система более динамичная, чем в Don't Starve, есть простые однокнопочные комбо, метание предметов, пинок. Это так же можно увидеть в видео, но тайминги и анимации ещё не отполированы, не пугайтесь.
4. 'Нелинейный крафтинг', чем то схожий с Project Zomboid крафтинг. У вас есть рецепт предмета с несколькими слотами, и вы можете экспериментировать с ресурсами для этих слотов. Например, для изготовления верёвки можно использовать кожу и крапиву в разных пропорциях и получать верёвки разной прочности.
5. Мир игры генерируется случайно, но подразумевается некоторая последовательность локаций. Так же есть заранее созданные точки интереса, которые могут располагаться в разных местах определённой локации. Перемещение между локациями свободное и не подразумевает прохождение одним путём.
Сейчас работа над игрой идёт не быстро, мы в поиске финансирования. Ещё точно не решили, стоит ли пробовать краудфандинг или сразу идти к издателю. Так что, если вы издатель и вы заинтересованы, то можете написать и я вышлю вам питч и билд игры. cgcfss@pm.me
Ну а теперь смотрим видео, буду рад любым отзывам и предложениям.
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
На этот раз я собрал не тематический пакет, а просто десять вопросов, которые звучали в телевизоре и показались мне интересными и не слишком заумными. Серсо в здании, детка!
Как бы больше нечего добавить, разве что сказать - напишите друзьям, встретьтесь с ними. Вообще я думаю не так то просто найти такого друга, который реально играл во все новинки, с которым ты обсуждал все новости и мог терпеть тебя годами, лет 15 были знакомы. Как то странно ощущаю себя, когда думаю что надо заменить его на кого то другого, да и по…
Вроде как хочет OpenAI вернуть на путь открытости.
Комментарий недоступен
Пока-что, несмотря на стилистику, больше похоже на весёлую ферму, чем ближайшие референсы. Что не в плюс авторам =/
Забавно, в других комментариях пишут, что арт похож слишком сильно и это вообще плагиат.
очень быстро бегает.
и да, это ферма.
но выглядит конечно перспективно, молодцы)
1. Весь текст в каких-то крякозябрах. Возможно, у вас была использована семибитная кодировка? Рекомендую Юникод - так кириллица крякозябрами не идёт.
2. Где 2 генерала, которых надо прокормить?
3. Ну а так - выживач, прикольно. Но уделите внимание саунд-дизайну, на одной-двух мелодиях выедать будет сложновато
4. Стафф. Уже сейчас можно продавать постеры на тех же Всемайках. Могу сконтачить с производством наборов для творчества, чтобы заказать стафф.
Влияние референса чересчур велико
Это не референс, а откровенный плагиат.