Самое главное, что результат меня более-менее устраивал, чего я не ожидал от себя, иначе бы все сделал сам гораздно раньше. Не все получалось, кое-что перерисовывал по 5 раз, начиная с нуля. Но в целом, на мой взгляд, это уже можно было выпускать. Обновив все ассеты, я снова отправил игру на ревизию. И, наконец, ее утвердили. Так что, та малая часть читающих, что ждала ее, могут уже познакомиться с ней.
об чем пост. что за игра, зачем эти арты.
блять, почему вы постите так мало информации, что за набросы, где нормальные лонги в инди
Частично исправляюсь
и как узнать что сделала нейронка, а что нет - в готовой игре?
если поверх нейронки рисовать самому - это уникальный контент?
чет ты херню какую-то заливаешь
Они паляться на частотном анализе картинки. Там буквально авторский почерк нейрогенератора виден. Способ их вычисления тот же что и у дипфейков.
Если рисовать поверх нейронки, то могут остаться изначальные куски картинки, там и участков 100 на 100 пикселей фона хватит для опознания.
Да через что-то прогоняют ассеты, наверное. Там же остается шум какой-то. Была изначально мысль рисовать поверх, но решил, что с чистого листа гораздо проще будет. И объекты можно двигать, добавлять или удалять, и множество слоев будет. Нет привязки к картинке. На гифке и показал одну из финальных работ.
реальность такова что вопрос надо ставить иначе, как инди разработчику доказать что это его работа в нынешних реалиях?
6 пальцев разве что найти)