Нейронки помогали, но задержали релиз игры на полгода (продолжение)

В итоге все обошлось без них...

Начиная с этой весны многие, кто пытался в Steam опубликовать игры, даже с частичным использованием нейросетей, столкнулись с определенными проблемами перед релизом (Площадка не принимает игры с ассетами, созданными нейросетями). Моя игра не стала исключением. Причиной стало присутствие в игре графических ассетов, созданных нейросетью. Притом вердикт был довольно суровым, включающим полное удаление игры без возможности повторного создания. Так как я работал над ней больше 5 лет, этот вариант для меня был неприемлем. Тем более таких изображений было всего-навсего пара десятков на фоне остальной созданной мной графики.

Мне удалось добиться варианта с заменой картинок, дата релиза сменилась на Coming Soon и начались очередные поиски художника. За 2 года я не смог найти его, теперь шансы казались еще ниже. Так и вышло. После очередной полученной иллюстрации, я понял, что нужно пробовать самому. Я хоть и не являюсь практикующим художником, но за плечами когда-то была художественная школа. Начал с самых простых иллюстраций, так как не рисовал и не имел практики с тех самых пор как купил планшет в конце нулевых, и про который через месяц забыл.

Самое главное, что результат меня более-менее устраивал, чего я не ожидал от себя, иначе бы все сделал сам гораздно раньше. Не все получалось, кое-что перерисовывал по 5 раз, начиная с нуля. Но в целом, на мой взгляд, это уже можно было выпускать. Обновив все ассеты, я снова отправил игру на ревизию. И, наконец, ее утвердили. Так что, та малая часть читающих, что ждала ее, могут уже познакомиться с ней.

Всем удачи и спасибо за внимание!

8.7K8.7K показов
926926 открытий
59 комментариев

об чем пост. что за игра, зачем эти арты.
блять, почему вы постите так мало информации, что за набросы, где нормальные лонги в инди

Ответить

Частично исправляюсь

Ответить

и как узнать что сделала нейронка, а что нет - в готовой игре?

если поверх нейронки рисовать самому - это уникальный контент?

чет ты херню какую-то заливаешь

Ответить

Они паляться на частотном анализе картинки. Там буквально авторский почерк нейрогенератора виден. Способ их вычисления тот же что и у дипфейков.

Если рисовать поверх нейронки, то могут остаться изначальные куски картинки, там и участков 100 на 100 пикселей фона хватит для опознания.

Ответить

Да через что-то прогоняют ассеты, наверное. Там же остается шум какой-то. Была изначально мысль рисовать поверх, но решил, что с чистого листа гораздо проще будет. И объекты можно двигать, добавлять или удалять, и множество слоев будет. Нет привязки к картинке. На гифке и показал одну из финальных работ.

Ответить

реальность такова что вопрос надо ставить иначе, как инди разработчику доказать что это его работа в нынешних реалиях?

Ответить

6 пальцев разве что найти)

Ответить