Жопа есть, получается, успех! Ну а кроме шуток, неплохо. Если есть силы и возможности, наверное, можно ещё больше упороться в анимации, чтобы навалить импакта. Камера вроде неплохо себя ведёт, но тоже можно улучшить. Например, если вы начинаете прям ускоряться - резинка, на которой камера следует за героем растягивается. Усиливает ощущение скорости, но вы сами в курсе.
В целом, уже выглядит, как игра. Мне нравится круговой интерфейс вокруг героини.
Вдогонку. Если задуматься, тут в-принципе должны быть странно-специфичная анимация — персонаж, по сути, жёстко прицелен за ribcage к пепелацу и этот пепелац персонажа тянет вперёд и крутит/болтает по-всякому. Если это достоверно симулировать, то выглядеть будет... забавно :)
Жопа есть, получается, успех!
Ну а кроме шуток, неплохо. Если есть силы и возможности, наверное, можно ещё больше упороться в анимации, чтобы навалить импакта.
Камера вроде неплохо себя ведёт, но тоже можно улучшить. Например, если вы начинаете прям ускоряться - резинка, на которой камера следует за героем растягивается. Усиливает ощущение скорости, но вы сами в курсе.
В целом, уже выглядит, как игра. Мне нравится круговой интерфейс вокруг героини.
Жопу ещё дорабатывать и дорабатывать, как бы ни смешно это не звучало.
И анимации нужно делать (вместо моих набросков) - когда всё движение перестанет меняться, можно будет и аниматора озадачить :)
Всякие резинки в камере конечно есть, просто не так сильно в глаза бросаются; тут главное чтобы играть не мешало, ну и полировать ещё долго это всё...
Комментарий недоступен
это который FAKK?..
Может анимацию лучше не процедуркой сделать, а прям анимацией? Сейчас она как манекен с пружинами смотрится.
Что-то в духе такого:
Это и есть анимация, просто очень черновая.
Вдогонку.
Если задуматься, тут в-принципе должны быть странно-специфичная анимация — персонаж, по сути, жёстко прицелен за ribcage к пепелацу и этот пепелац персонажа тянет вперёд и крутит/болтает по-всякому.
Если это достоверно симулировать, то выглядеть будет... забавно :)