Мы 6 лет создаем игры и занимаемся их дистрибуцией. Делимся опытом, как сделать свою первую игру от идеи до магазинной полки. Подводные камни и как их избежать, кто должен участвовать в разработке, почему не стоит сразу делать большую игру и что еще учесть, чтобы работа принесла кайф и результат, а не осталось мечтой или встала на полпути.
Насквозь пропитанная пиаром статья. Не тем пиаром, за которым приходишь в оаздел инди. Зашел, думал разнесу за «сделать игру без программирования», оказалось кликбейт и ничего толком кроме «заходите к нам деняк мы сделоем» нет
По сути прочел по диагонали, в статье «полезное» есть, но честно сказать для тех кто в тренде - информация стара как мир - нашел только ссылку на один чат в тг где меня нет, и честно - этих чатов где можно рассказаывать про проект куда больше Формулы успеха не существует, и суть делания инди игры не в результате(к сожалению) а в процессе делания.
Мы поделились своим опытом)
Может поделитесь своим?
Тем, кто в тренде, эта статья не нужна. Она для тех, кто еще ничего толком не изучал и хочет быстро погрузиться в тему.