Catch Them Sweetie: карты, утки и рыбалки

Утречка, ПДФ! В данной статейке хочется рассказать о небольшом проекте, которым сейчас занимаюсь. Так что наедайте-напивайте и погнали.

Начну с предыстории, что я за хрен с горы, собственно. Удивительный факт, но перед вами просто еще один ноунейм-бедолага, который долгое время в свободные дни занимался изучением игрового движка, различного смежного софта, мечтал весело-задорно делать игры и зарабатывать все деньги мира, куда ж без этого. Собственно, в 2019 году жизнь так плотно навалила дерьма, что я наконец-то собрал все яйцЫ в кулак и решил сделать хоть что-то, о чем буду знать не только я и мое отражение в зеркале, но еще и весь мир ( ну, или хотя бы 0,00000000001 процентика всего мира). Получилось ли? Да, в принципе получилось. По-крайней мере, я не пожалел о потраченном времени и силах. Даже больше скажу, 2020-2021 стали лучшими годами в жизни на текущий момент. Делать игры - это весело. Иногда.

Вместо тысячи слов.<br />
Вместо тысячи слов.

И вот уже подходил конец 2021 года, за плечами два небольших релиза в Steam и активная разработка третьей более серьезной игры. Дела идут в гору, мотивация через край! Но конец февраля 2022 перевернул жизнь с ног на голову, кардинально. Этот сайт не о том и данная статья тоже не о том, каждый может вспомнить те дни и свою реакцию на происходящее сам. Единственное, что могу сказать за себя и за то время - та третья игра была отменена в силу жанра и сеттинга, все медиа-ресурсы были заброшены, да и в принципе я пытался привести свой рассудок в норму порядка года. Как-то не особо было ни желания, ни настроения на разработку игр, творческую деятельность и ведение медиа-ресурсов. Учитывая, что всем этим я занимался в одну каску, просто сам по себе.

Короткий фрагмент той самой третьей игры, которая по итогу была отменена.

Сегодня уже подходит к концу 2023 год. Шибко лучше не стало, рано выдыхать, но таки делюсь третьим проектом. Уже совсем другим, не ужастиками про пост-советскую хтонь, а фановым карточным симулятором рыбалки. Собственно, о самом проекте. Создаётся он на игровом движке Unreal Engine 4.27, весь арт нарисован в программе Krita с помощью дешманского планшета. Вдохновлялся в ходе разработке старой настольной игрой Пятница, ну а по части визуального стиля - игрой Stacklands. Пожалуй, даже немного перестарался, арт получился намеренно очень всратенький, но тем и забавный да по-своему уникальный. По-крайней мере, второго точно такого же не будет.

Вот так выглядит игра, умирать придётся часто. Впрочем, как карта ляжет ;)<br />
Вот так выглядит игра, умирать придётся часто. Впрочем, как карта ляжет ;)

Выход игры планирую на весну 2024 года, после участия в нескольких фестивалях с демо-версией. Благо, Steam удачно подкинул карточный фестиваль в конце марта, грех не поучаствовать. Напоследок, хотелось бы поделиться ссылкой на страничку игры в Steam. И, конечно, буду очень признателен, если кто-то из читателей статьи добавит игру в вишлист, тем самым, оказав хоть и маленькую, но чертовски значимую помощь.

В самом же конце хочу сказать самое главное. Где бы вы ни находились, берегите себя. Жизнь одна, другой уже не будет.

4.2K4.2K показов
176176 открытий
19 комментариев

Арт миленький)
Рефлексию по поводу всем известных событий еще бы из поста убрать, и вообще пацаны ребята будут

Ответить

А как ты её уберешь. Если это реально повлияло на разработку, психику, и смысл всего что ты делал до этого, и будешь делать далее. У меня было ровно так же. Думал сделаю спокойненько игрулю. А теперь думаешь, как бы хоть где либо выложить, вывести, и доделать в спокойствии.

Ответить

Благодарю!
По поводу рефлексии, то пытался писать этот текст, не нагоняя того самого негатива, о котором ты говоришь, но не получилось. Слишком уж большой отпечаток в жизни он оставил навсегда.
Как-то задеть, обидеть или триггернуть кого-то этим я не собирался, честное слово. Просто описал свой геймдев-путь ровно так, как оно есть.

Если будет смысл и тема вести тут бложик дальше, статейки всякие, то учту на будущее. Спасибо за фидбек

Ответить

Утки! У У!

Ответить

Но лучше их не трогать. Смотреть можно, трогать нельзя! =)

Ответить