Страница на 𝓘𝓽𝓬𝓱.𝓲𝓸 [Гайд по оформлению с css]

Статья по следам личного опыта, в ней вы узнаете как сделать анимированный бекграунд. Получить доступ к кастомному CSS. Анимировать "интерфейс", ну и само собой как нарисовать подобное оформление.

Перед технической частью скажу от себя зачем вообще нужно украшать страницу и какую роль она играет (можно скипнуть)

В общем то страница это первое что видит человек зайдя на вашу игру(или что там) помимо кавера. Можно сказать "ну зачем ей заниматься если человек уже заинтересован и готов провести время с вашим детищем?". Но не все так просто, страница это вполне себе инструмент который усиливает и создает ожидания, можно сказать что это главное меню игры до самого меню или трейлер фильма. Через него можно многое сказать, подать и визуализировать суть того что есть ценного в том что вы оформляете.

Если оно невнятное или сделано наперекосяк, то содержимое не будет вызывать доверия и интереса. Если оно правильно подает информацию и тематически направляет, то и ожидания будут лучше и яснее.

В принципе это большая тема для чего то писания тк ссылается к визуальному языку, дизайну и в целом к тому что вы хотите сказать. Тут будет только step by step guide и описание того какие инструменты есть чтобы сделать оформление приятней и таким чтобы оно работало над подачей материала эффективней.

новая игра на itch io
новая игра на itch io

Кастомный CSS

Официальный гайд здесь, инструкция и личный опыт тут.

Кратко, CSS это дополнение к вашей странице которое позволяет менять визуальное поведение на ней. В нем можно: менять оформление и свойства HTML элементов, создавать анимации, кастомное поведение этих элементов и многое 👁. Язык широко используется в WEB дизайне, так что материалов в сети по нему очень много. По факту если вам что то пришло в голову относительно того что вы хотите сделать, можно это загуглить и оно есть 👀.

Страница на 𝓘𝓽𝓬𝓱.𝓲𝓸 [Гайд по оформлению с css]

Работает оно так что мы добавляем кастомные HTML элементы через описание (должны начинаться с префикса "custom-". чтобы itch их не вырезал) и наш CSS код который модифицирует поведение элементов на странице.

Получаем доступ к этому вашему CSS

Ну так как же его получить? Нужно написать на email [email protected] в котором вам нужно сказать что вы прочитали то что написано внизу официального гайда и сказать что хотите сделать.

Вот что написал я, можно это скопировать, указав свою страницу к которой привязан email. Только вместо содержания сказать что то попроще, например хочу оформить страницу визитку для игры в стим и сделать анимированные кнопочки.

Ответ выглядит абсолютно шаблонным, видимо выдается по любому запросу
Ответ выглядит абсолютно шаблонным, видимо выдается по любому запросу

Минимальный пример

В общем то теперь у нас есть доступ и на странице появилось вот такое вот неудобное багованное окно в который мы можем вставлять свой CSS код.

Работает он по селекторам и является дополнением к странице

Есть много редакторов в которых можно работать с CSS, я использовал простой плагин для Сhrome с визуальным редактированием

Давайте что то попробуем сделать чтобы убедиться что нас не обманули и заблюрим скриншоты.

вау, работает

в плагине нужно нажать кнопку Export и вставить в окошко с тегом <style>

<style> /* для примера простой кусок который перекрашивает весь текст в красный */ /* багует с малым количеством команд, повторен два раза */ div { color: red; } div { color: red; } </style>

Делаем анимации кнопочек ✨

Настраиваем как хотим чтобы выглядела кнопочка в редакторе и прописываем переход (есть сайты где можно подобрать анимацию эффективней но нам не надо)

зловеще и держит в напряжении

Получился вот такой код для анимации кнопочки мы добавили :hover состоянию в которое хотим перейти и свойство transition для того чтобы указать по каким полям осуществлять переход и как подробнее

<style> .upload_list_widget .upload .download_btn{ /* бланк */ } .upload_list_widget .upload .download_btn{ transition: transform, box-shadow, font-size, 0.3s ease-in } .upload_list_widget .upload .download_btn:hover { transform:scale(1.11); box-shadow:0px 0px 50px 0px rgba(0,0,0,0.87) inset; font-size:18px; transition: transform, box-shadow, font-size, 0.3s ease-in } </style>

Задник

Задник на itch поддерживает прозрачность и может быть гифкой.

Особо тут говорить не о чем, можно только сказать что ширина переднего фрейма(BG2) зависит от разрешения встраиваемой игры(если такая есть) и измеряется в пикселях. Проще всего отредактировать снимок страницы в фотошопе подогнав под контент.

Ну давайте его нарисуем, мне понравился вот этот фрейм его и будем использовать

зведное небо
зведное небо
загадочно и таинственно, добавляем градиенты чтобы создать объем на прозрачности

* тк задник полностью нарисованный, фрейм не обязательно должен быть ровным, он может как то искажаться, быть затекстурированн или иллюстрирован, можно даже использовать не тайлящийся задник поддерживающий тему

о боже звездное небо

Делаем анимированный задник ⬜

В общем гуглим, находим то что нравится вставляем на страницу. Взял от сюда вариант с квадратам тк меньше кода изменив под себя. Я использовал анимации css взятые с рандомного сайта, но если заморачиваться можно комбинировать происходящее с гифками и как то связывать между собой.

Анимации легко вставились на основной странице профиля, но со вставкой на страницу с игрой пришлось повозиться и поставить квадрат-маску для перекрытия, отключить overflow у основного фрейма, получилось вот

наспех нарисованная линия символизирует стремление человека к своей мечте ✨

Элементы добавляются на страницу через описания, потом кастомизируются, все кастомные классы должны начинаться со слова "custom-". можно вставлять гифки, картинки менять их поведение и расположения. В данном примере, на страницу добавляются элементы для анимации

<style> .custom-white { height: 100vh; } #inner_column{ z-index : 10; overflow:visible; } .custom-black{ position:absolute; height: 100vh; width: 100vh; background-color:#000000; position:absolute; z-index:-1; left:-1px; top:0px; bottom:421px; right:50px; width:959px; min-height:1405px; } .custom-squares { height: 100%; display: flex; position:absolute; left:-400px; right:-400px; z-index : -2000; color:rgb(237, 237, 237); transform: rotateX(180deg); justify-content: space-around;} .custom-square { animation: squares 9.5s linear infinite; align-self: flex-end; width: 1.5em; height: 1.5em; transform: translateY(100%); background: #ebebeb; filter:blur(3.33px); border-radius: 50%; &:nth-child(2) { height: 1.2em; width: 1.2em; animation-delay: 1s; animation-duration: 17s } &:nth-child(3) { height: 2em; width: 2em; animation-delay: 1.5s; animation-duration: 8s } &:nth-child(4) { height: 2.2em; width: 2.2em; animation-delay: 0.5s; animation-duration: 13s } &:nth-child(5) { height: 1.8em; width: 1.8em; animation-delay: 4s; animation-duration: 11s } &:nth-child(6) { animation-delay: 2s; animation-duration: 9s } &:nth-child(7) { animation-duration: 12s } &:nth-child(8) { height: 2.4em; width: 2.4em; animation-delay: 5s; animation-duration: 18s } &:nth-child(9) { animation-duration: 9s } &:nth-child(9) { animation-delay: 6s; animation-duration: 12s} } @keyframes squares { from { transform: translateY(100%) rotate(-50deg); background-color: rgba(235,235,235,1)} 90% { transform: translateY(calc(-90vh + -200%)) rotate(14deg); background-color: rgba(235,235,235,1)} to { transform: translateY(calc(-100vh + -200%)) rotate(20deg); background-color: rgba(235,235,235,0.0)}} </style>
оформлением я не очень доволен, но для примера пойдет, по факту можете просто смотреть у страниц которые вам нравятся и как то менять под себя. 

Не забывайте исследовать бескрайний космос вашей жизни и двигаться к звездам ~~☆’.・.・:★’.・.・:☆

* Задолбался честно говоря писать, по факту вещь достаточно техническая и все что нужно делать это разобраться как вставлять элементы и редактировать то что есть через css код. Пример бы конечно нормально перерисовать(не думал что буду его делать), но уж ладно, такая стать

|------------------------------ - - - - - - - - -

Лайки ставьте и в группу вступайте

2.6K2.6K показов
295295 открытий
Начать дискуссию