Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?

Скоро будет год как мы создаем игру без художника. Вот что получается.

Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?
77 показов
3.4K3.4K открытий

Я думаю так.

Игра это всё-таки в первую очередь игра. Шахматы правят всем миром потому что имеют хороший геймдизайн на века. Так что без цепляющего игрового процесса ну вообще никак и визуал можно убрать на второй план.

Однако, следует помнить, что мы уже много лет как имеем возможности мониторов в 480 P, а то и вообще в ФуллАШДИ, так что не многие люди захотят играть в игру из ЧБ пикселей в разрещении 200 на 200, так что визуал должен быть цепляющим и игровой процесс можно убрать на второй план.

Если вам кажется, что тут замешаны взаимоисключающие параграфы, то вы редиска.

Ответить

Короче, выражу своё мнение диванного васяна более внятно:

На мой взгляд внешний вид и геймплей - это два стула.

Я уверен, что все мы хоть раз сталкивались с: 
А) графика очень так себе, но игра имеет такой крутой процесс, что не оторваться
Б) геймплей и механики банальны до безобразия, но сама игра выглядит как произведение искусства и оторваться невозможно.

И я сейчас говорю именно про инди игры.

И как анти пример я могу привести относительно нашумевший в своё время (в негативном плане) Gleamlight. Её клеймили как клон Hollow Knight, но в итоге вышла игра, которая абсолютно невзрачна как визуально, так и геймплейно.

Вооот.

Ответить

А еще у шахмат узнаваемый дизайн фигурок, прошедший через века. 

Ответить