Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?

Скоро будет год как мы создаем игру без художника. Вот что получается.

Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?
77 показов
3.4K3.4K открытий

Без изюминки в геймплее инди-игра почти наверное обречена. Никому не интересны клоны.
Но соглашусь и с тем, что приятный арт как раз может заинтересовать, чтобы посмотреть, что это вообще за игра. Начал замечать за собой, что начал просто скипать некрасивые игры, если в отзывах нету фразы hidden gem )

Ответить

Я как минимум пропускаю игры у которых обложка с названием некрасивая.

Ответить

Без изюминки в геймплее инди-игра почти наверное обречена. Никому не интересны клоны.Некоторые игры слишком быстро заканчиваются, хочется больше, поэтому ниша клонов всё равно будет активной. К тому-же это утверждение как минимум неверно, если вспомнить, что одни из самых продаваемых игр - это клоны.

Ответить

Всегда сперва на картинку смотрю.

Ответить