Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?

Скоро будет год как мы создаем игру без художника. Вот что получается.

Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?
77 показов
3.4K3.4K открытий

Давайте по фактам - у вас очередная пошаговая игра. Есть ли в ней какая-то зюминка или киллер-фича? Скорей всего нет. В итоге - купите в сторе готовый 3д пак лоупольной графики от полигонов баксов за 40. Почитайте как настроить там освещение красиво, сочно. Да, в итоге, получите графику которая была уже везде, но зато она будет целостной и дешевой. Задизайните из ассетов красивые локи. С анимациями проблем так же нет - там и в паках должны быть и на Миксамо их полно. Ну и вместо дорогой но не очень качетственной 2д картинки получите  заезженную 3д, но зато за меньшие деньги. Если добавить фичь, вроде расчлененки с кровищей и на что там еще ведутся любители пошаговости, то хотя бы не потеряете денег много

Ответить