LTA: Lights! Thrusters! Action!: Итоги недели.
Привет. За неделю сделал довольно много, но не все из этого удастcя показать.
- Доработал систему ассиста, которая поворачивает кораблик в сторону курсора: Инерции стало меньше, камера немного меняет область обзора, чтобы захватить больше пространства в том месте, куда целится игрок. (спасибо космическому агентству DTF за комменты под прошлым постом;))
- Перевел пули, взрывы, газовые облака и другую мелочь на Object Pools. В будущем это должно положительно повлиять на оптимизацию, а в настоящем проекту добавилось порядка:)
- Враги теперь тоже могут носить и использовать оружие - раньше они просто выстреливали пульку из себя, теперь за это отвечает контроллер оружия. У кораблей врагов есть оружейные слоты, куда в будущем они тоже смогут ставить подобранное оружие.
- Добавил врагам инвентарь, теперь при разрушении корабля врага содержимое его трюма выходит погулять в космос, где его можно подобрать.
- Исправил баг, который бесил меня, наверное, месяц. Теперь генерация мира на старте игры проходит без рандомной ошибки.
- Добавил менеджер звуков, теперь их удобно и комфортно проигрывать во время игровых событий. Сами звуки, правда, пока не добавил.
- Пофиксил небольшие, но вредные ошибки в инвентаре. Предметы из него больше не теряются. Надеюсь, дальше тоже не будут.
Возможно, что-то еще сделал, но уже забыл. Неделя получилась продуктивная.
Спасибо за внимание:)