ССР: Враг из будущего - игра в жанре "пошаговая однопользовательская тактика". Дневники разработчиков #1

Приветствуем всех! Мы рады поделиться с вами свежими новостями о нашем проекте и представить новый раздел - "Дневники Разработчиков". Здесь мы расскажем о том, как проходит процесс разработки и немного заглянем за кулисы этого увлекательного процесса. В первой статье этой рубрики мы рассмотрим создание игровых локаций на примере одной из них.

1414

Но даже когда все объекты оказываются на игровой сцене, работа не заканчивается. Еще предстоит настроить освещение, добавить дополнительные детали, создать соответствующее звуковое оформление, решить, какая будет на ней погода: пойдет дождь или ярко будет светить солнышко.

Я бы рекомендовал когда блокаут уровня готов - прежде чем приступать к полировки пройти этап тестирования
что бы уровень игрался как надо
И уже затем украшательства добавлял бы

2
Ответить

Спасибо за грамотный комментарий, вы верно отметили.
В целом, мы так и делаем. Учитываем пожелания тестеров (тестер не только проверяет задачу на предмет ошибок/несоответствия, но и высказывает своё мнение в ходе игры) и периодически проводим внутренний прогон билда внутри команды. Кроме того, у нас планируется этап альфы и беты, что должно дать нам хороший фидбэк по поводу игры на уровнях и не только.

Ответить