Сделали худший генератор карт - Elven City Simulator - v0.1.012

Привет, эльфы! Новое обновление - Генерация Карты - v0.1.012 уже доступно! Градостроительный симулятор на своем движке! Да, движок делаем сами - 4 года на C++. Потому что нравится. Вы спросите - как мы шагнули в версиях от .009 сразу к .012? Об этом тоже сегодня поговорим. И о команде. А остальное - спрашивайте в комментариях. После прочтения вас ждет приятный сюрприз!

Была идея - сделать, чтобы игровой мир был отображен на карте. В процессе создания мы решили пойти немного дальше - попробовать создать точную настройку.

Давно хотел использовать спрайт книги
Давно хотел использовать спрайт книги

С этим обновлением вы сможете перемещать объекты на карте и менять их количество по своему усмотрению. Производственные здания, в которых есть печь или горнило - теперь потребляют древесину (конечно же до момента, пока мы не дойдём до природного угля).

Переработаны кусты. Теперь они выглядят более аутентично, наконец подсвечиваются при наведении на них мышкой, а также в будущем появится анимация сбора ягод.

Такая вот атмосфера. Знакомьтесь - теперь этот эльф служит во благо. Кстати, его можно разрушить. Получите камень.

Мы проделали большую работу по исправлению некоторых старых и раздражающих, но не критических ошибок. Будущие обновления должны принести улучшения зданий и небольшую агрессивную фауну.

Что чувствую, видя анимацию окаменения. Как же много было проделано работы.
Что чувствую, видя анимацию окаменения. Как же много было проделано работы.

Изменения v0.1.012 включают в себя:

  • Интерфейс генератора карт
  • Исправлен вылет при отмене постройки фонаря
  • Дорога больше не скрывается при нажатии на клавишу "Скрыть объекты"
  • Новый спрайт для ягодного куста
  • Для работы печей требуются дрова (а скоро появится и анимация наличия/отсутствия дров)
  • Исправлена ошибка с гаснущими фонарями
  • Свет распространяется плавно, пока формируется фонарь
  • Друида нельзя отправить за пределы экрана
  • Новый виджет индикатора выполнения (теперь шкала процесса выглядит симпатичнее)
  • Журнал истории теперь можно скрыть (мы все этого долго ждали)
  • Исправлен сбой игры при понижении в должности исчезающего эльфа
  • Исправлены сохранение/загрузка с фонарями и дорогами
Дальше Стража Дворца пропускает только ждавших не менее двух лет
Дальше Стража Дворца пропускает только ждавших не менее двух лет

На счет предыдущих обновлений. На ДТФ не было сил что-либо писать. Мы были утомлены и общались с инвесторами, на которых уходили последние силы. Но сейчас - заряд невероятный! В обновлении V 0.1.010 - Animations done - мы доделали анимации внутри всех зданий, а также произвели ребаланс производства джема и муки - теперь они требуют по 5 ресурсов предыдущего порядка.

В обновлении V 0.1.011 - Roads & Lanterns - мы добавили новые типы построек - Фонари и Дороги. Ваша деревня теперь может стать по-настоящему огромным и густонаселённым Эльфийским городом, ведь её планировку можно улучшить с помощью дорог! Создавайте ремесленные районы, выделяйте жилые районы и создавайте места для общественных собраний. А ещё у нас появился новый инструмент для разгона тьмы — загадочные (и, конечно же, очень древние) каменные фонари! Как же они появляются и что заставляет их излучать свет?

Как обстоят дела

Наша команда стала несколько больше. Игра по прежнему держится на плечах двух атлантов - моих и любителя ULTRAKILL и мегалонгов. Но - у саунд дизайнера наконец появилось время для написания второго трека и работой над звуком, появилось ещё 2 программиста - первый занимается нашим движком, а второй - игрой и помогает билдить все на мак (у саунд-дизайнера макбук, а у нас свой редактор звуков в игровом мире, вот такая запутанная схема).

Итог вы сами видите, это не фотошоп
Итог вы сами видите, это не фотошоп

Также у нас появился нарративный дизайнер. Ему интересна эта роль, но опыта почти нет, зато умеет в ДнД. Будем кидать D20 - не завалит ли шахтера в каменоломне :D

Нарративный дизайнер сейчас пишет описания для построек и эльфов, а также помогает нам с дискорд сервером - скоро откроем доступ, как только настроим Стражу Дворца.

Также мы побывали на фестивале DevGAMM в Лиссабоне и пообщались с парой инвесторов. Если интересно - можем об этом тут написать (скорее всего напишем в ВК). Я хочу поделиться с вами как можно более интересной информацией - пожалуйста, задавайте интересующие по игре вопросы в комментариях. Буду благодарен за репост.

Не теряйтесь в тумане и наслаждайтесь демкой! Только у нас - демка лучше, чем трейлер!

Читайте пару эксклюзивных новостей в месяц тут:

Бонус для тех, кто читает до конца - ценный совет для демки
2424
11 комментариев

почему эльфы жертвуют собой чтобы зону расширить? ._ .

3
Ответить

Потому что ето жизнь

3
Ответить

Может родственники магов-фаерболов из Ведьмака.

1
Ответить

Дальше будет шанс их освободить, если повезет)

Ответить

Ого, ребята, вы тут с деталями заморочились, круто! Завтра попробую сыграть в демо-версию. Про игру я пока ничего не знаю, но скрупулезность вашего подхода, безусловно, подкупает. Надеюсь, у вас всё получится как нельзя лучше и проект станет весьма успешным!

1
Ответить

Спасибо, удачной игры :)

Ответить