Неплохо бы хелсбары персонажей как-то дифференцировать - например тем у кого мало HP сделать хелсбар покороче, а у кого много (типа иван-царевича) - подлиннее (или пожирнее, повыше). Ну и цвет оставшейся полоски HP имхо должен зависеть от того сколько % осталось (например как это сделано в Starcraft 2)
Мне нравится подход, когда бар одной длины, но у жирных юнитов есть засечки, и ты знаешь, что одна засечка в районе, например, сотни и таким образом быстро на глаз определяешь толщину
Неплохо бы хелсбары персонажей как-то дифференцировать - например тем у кого мало HP сделать хелсбар покороче, а у кого много (типа иван-царевича) - подлиннее (или пожирнее, повыше). Ну и цвет оставшейся полоски HP имхо должен зависеть от того сколько % осталось (например как это сделано в Starcraft 2)
Да, интерфейс прикручен номинально, все верно подметил. Работаем над этим.
В старкрафте это делалось в зависимости от размера юнита. Хотя более большой юнит мог иметь и меньше хп чем маленький.
Мне нравится подход, когда бар одной длины, но у жирных юнитов есть засечки, и ты знаешь, что одна засечка в районе, например, сотни и таким образом быстро на глаз определяешь толщину