А мы обновили демку Eternal Mist

Продолжаем продолжать нашу тактическую игру в сторону релиза. И уже довели ее до состояния, когда дальше остается только "расширять и углублять". Поэтому новая демка - это наше финальное представление о том, как будет выглядеть игра. Просто с меньшим числом уровней.

Небольшая нарезка

Eternal Mist - это тактика в реальном времени. Идея похожа на Bad North. Вы управляете отрядами на небольших островах и стараетесь защитить приманки. В отличие от Bad North враги у нас появляются из тумана сразу, т.е. времени на реакцию гораздо меньше. А также у нас есть различные устройства и предметы, влияющие на ваши отряды.

Коротко об игре

К сожалению, некоторые моменты пришлось из игры вырезать - просто не успеем их сделать в том, виде в котором планировали. Так по нож отправилась идея исследования карты и хабы с магазинами. Теперь собираемая плазма идет не на топливо для корабля и валюту, а на прокачку отрядов. А карта теперь выглядит так и делаем мы ее теперь в Inkarnate:

Карта
Карта

Полностью переработали UI. Мы его конечно будем дорабатывать и дальше, но глобальный редизайн уже не планируем. Помимо карты добавили вкладки с хранилищем и казармами. В хранилище лежат неиспользуемые в данный момент предметы. А в казармах можно посмотреть на статы отрядов и заняться их экипировкой.

Кусочек UI казарм.
Кусочек UI казарм.

У нас 3 вида отрядов: паладин, охотник и маг. Каждый отряд обладает одной пассивной способностью и одной супер способностью. Они автоматически открываются при достижении определенных уровней. Например маг в качестве пассивной абилки получает способность AOE дамага, а в качестве супер способности - телепорт. Отряд можно улучшить и при помощи предметов, причем предметы у нас не "+N к атаке", а именно добавляют какую-то новую особенность отряду.

Предметы на поле
Предметы на поле

А еще готово несколько предметов на поле. Если отряд сражается в пределах костра, то он устает меньше. Алтари постепенно восстанавливают здоровье, но в отличие от предметов-склянок не воскрешают бойцов. Если отряд отравлен, то котел поможет быстрее излечиться от действия яда и с меньшими последствиями для отряда. Сундуки пока не сделали - в процессе, сейчас это просто украшение.

Action trailer

Если хотите попробовать игру, то по ссылке ниже можно поиграть в демку. Только хочу отметить один момент. Игра все еще в разработке, поэтому туториалов (как крутить камеру и управлять отрядом) нет, хотя первые уровни заточены под них. Поэтому уровни до реки могут показаться простоватыми и пустыми. Ну и если демка понравится, то не забывайте добавлять нас в вишлисты!

2323
4 комментария

Текст в трейлере плохо читается из-за движения контрастного и детализированного задника под буквами. Вам бы или добавить плашку (пергамент или просто заливку) или разблюривать задник, чтобы убрать "горох" между буквами.
———-
Красивая картинка, удачные заполняющие пространство эффекты и приятная динамика.
———-
А вы уровни генерите как в Bad North, через Wave Function Collapse?

1

Ага, над трейлером работать и работать...

Да, уровни генерим с помощью WFC, я об этом статью тут делал. Но генерим мы заранее, так как игра линейная, плюс надо предметы по уровню раскидать правильно.

2

демку заценим! а почему вишлистов так мало?

спасибо! мы только сейчас приступили к поискам издателя, а до этого поучаствовали в фесте и все. т.е. из "пиара" были только пара постов на dtf да тройка роликов на нашем ютуб-канале.