"Внезпно" оказалось, что с издателем работать лучше даже для инди. Из трёх игр именно у той что была с издателем не было кранчей, ибо издатель декомпозировал всё на мелкие подзадачи и ввёл родмап, у них не было боязни перед стримерами, потому что издатель озаботился плейтестами. Но нет, многие по прежнему считают, что издатели - жадные капиталисты, которые хотят выпить из разработчиков всю кровь.
Издатели это полезный административный ресурс, но вопрос, как всегда - в цене услуг издателя. Когда предлагают кабальные условия, перекладывая на тебя риски это одно, а когда работают вместе с тобою на прибыль за процент этой прибыли - совсем другое.
"Внезпно" оказалось, что с издателем работать лучше даже для инди. Из трёх игр именно у той что была с издателем не было кранчей, ибо издатель декомпозировал всё на мелкие подзадачи и ввёл родмап, у них не было боязни перед стримерами, потому что издатель озаботился плейтестами. Но нет, многие по прежнему считают, что издатели - жадные капиталисты, которые хотят выпить из разработчиков всю кровь.
Издатели это полезный административный ресурс, но вопрос, как всегда - в цене услуг издателя. Когда предлагают кабальные условия, перекладывая на тебя риски это одно, а когда работают вместе с тобою на прибыль за процент этой прибыли - совсем другое.